Polozhenie_na_MS_Yuny_Bars_2017

РСОО

Федерации Каратэ

Республики Татарстан

.Шагин

г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

)

.

г.

азань

г.)

 

)

.

 

проводится с целью:

.

.

воспитание подрастающего поколения.

пропаганда здорового образа жизни

 

.

 

г. по адресу:

.

 

.

 

)

.А.(СВК)

.

ВК)

Н.

 

ru

 

.

, утвержденными Министерством спорта России.

8 -9 лет ката нет.)

 

.

13.00

с 15.00 – 18.00 ч.)

.

в составе:

– председатель комиссии

Ли С.А. — член комиссии, главный секретарь соревнований

— член комиссии, главный врач соревнований

 

.

организации.

Состав делегации:

— официальный представитель команды;

— тренер;

.

участников.

000 рублей

судью.

года.

 

.

.

, предоставляется официальным представителем в мандатную комиссию с приложением для каждого спортсмена следующих документов:

;

;

(действительную в течение 5 дней);

Приложение № 3)

ы, определяемые Правилами WKF по желанию!

!)

   

можно будет приобрести на соревнованиях).

8.Сроки подачи предварительных заявок.

Предварительные заявки на спортсменов, участников соревнований, принимаются

, будут применены штрафные санкции в размере 50% стартового взноса за всех участников, заявленных от данной региональной организации)

ВНИМАНИЕ! Возможна заочная регистрация участников соревнований.

:

необходимо прислать:

1. Предварительная Заявка по утверждённой форме.

-копии).

е-копии).

(е-копии)

ru

 

.

 

См. Приложение 1

 

.

Расходы по проезду, проживанию и питание несут командирующие организации.

Стартовый взнос в одной дисциплине – 800 рублей.

) — 1400 рублей

 

организацию и проведение данного турнира.

000 руб.

.

спортсмены выходят в каратэ-ги).

 

Размещение участников соревнований.

 

размещение!

Приложение № 2

. Казань, Деревня Универсиады.

50 рублей.

250 рублей

:

[email protected]

8-987-230-20-30.

 

с указанием данных),примерное время заезда, если нужно ,то количество завтраков.

Заявка заполняется в приложении №2 .

по маршруту Деревня Универсиады – спортивный комплекс – Деревня Универсиады.

стоимость 100 руб. с человека за один день (оплата будет производиться на комиссии по допуску участников).

 

 

)

 

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ.

 

 

 

 

Polozhenie_Chandolaz-Tineydzher-2017г

ПОЛОЖЕНИЕ

», посвященной Международному дню защиты детей

Цели и задачи.

Привлечение детского населения к занятию любительским велоспортом и туризма, являющимся видом активного и здорового образа жизни;

Популяризация велосипедного спорта и туризма в Партизанском городском округе;

Организация соревнований

Общее руководство и проведение соревнованиями осуществляет Головин Алексей Владимирович;

время проведения соревнований

С 3 июня 2017 года по 4 июня 2017 года.

Приморский край, г. Партизанск, пос. Лозовый, озеро Мелиорации.

Участники соревнований

К соревнованиям допускаются велосипедисты-любители, учащиеся 1-11 классов, а так же семейные команды, согласные с данным Положением.

Участники должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а так же полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

К старту допускаются участники с исправным велосипедом, при наличии велосипедного шлема и с соглашением об ответственности с подписью родителей.

авила проведения соревнований

В соревнованиях принимают следующие категории участников:

1, 2, 3, 4, 5 классы (мальчики и девочки 2009г.р.- 2005г.р.) – 5 км вело, бег, навесная переправа, стрельба из лука, водные преграды, творческий конкурс.

г.р.) – 10 км вело, поиск пещеры, навесная переправа, стрельба из лука, водные преграды, творческий конкурс.

, командное-школьное первенство.

вело, навесная переправа, бег, водные преграды, поиск пещеры, творческий конкурс). Победитель определяется по наименьшему времени, потраченному на прохождение этапов согласно положению.

.

Во время соревнований участникам запрещается:

снимать шлем во время движения на протяжении всей гонки;

использовать помощь посторонних лиц, не участвующих в гонке и не входящих в судейскую бригаду. Только на пункте питания и зоне старта-финиша разрешено сторонним лицам (группе поддержке) кормить участника;

снимать номер с руля;

при ремонте велосипеда создавать препятствия для остальных участников гонки;

при обгоне более сильным участником не создавать помехи, толкаться и предоставить более благоприятную траекторию;

съезжать с трассы;

употреблять спиртные напитки и прочие психотропные вещества;

употребление нецензурной лексики.

за нарушение Порядка и Правил проведения соревнований;

разбрасывание мусора на месте проведения соревнований;

при отсутствии номера, велосипедного шлема.

5.6. Все спорные моменты во время соревнований решаются судейской комиссией.

Награждение победителей

Участники, занявшие 1,2,3 места в своей возрастной группе, а так же семейные команды, школьные команды награждаются медалями, дипломами и призами.

Все участники награждаются памятными призами.

Регистрация

2017 года.

одготовленная и размеченная трасса;

 

номер на велосипед;

карта маршрута;

страховочные обвязки;

пит-стоп на маршруте;

медицинская помощь;

пункты питания на маршруте и в стартовом городке.

Результаты соревнований

Участники, не закончившие дистанцию, обязаны поставить в известность судью о сходе с дистанции.

Предварительный протокол результатов соревнований будет доступен на информационном стенде, находящемся на стартовой поляне.

Регламент соревнований

8.00: Заезд на стартовую поляну, установка палаток. Предстартовая подготовка. (Размещение «Стартового городка» — 02.06.2017г)

9.00: Регистрация участников, оплата стартовых взносов. Прием оригинальных заявок и расписок, выдача номеров.

11.30: Построение. Открытие соревнований и инструктаж.

12.00: Общий старт всех участников.

18.00: Окончание этапов первого дня, предварительный подсчет итогов дня.

8.45: Построение. Инструктаж.

9.00: Старт участникам.

14.00: Закрытие соревнований. Торжественное награждение. Уборка территории.

15.00: Отъезд комиссии.

Организатор соревнований вправе изменить регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.

 

 

 

2009-2005 г.р.

 

 

03.06.2017 г.

1.Бег 2 км,

2.Езда на велосипеде по пересеченной местности 4.500 км,

3.Стрельба из лука по мишеням,

4.Веревочные переправы: подвесная переправа, маятник, параллельная веревочная переправа.

04.06.2017 г.

5.Водная переправа,

,

 

 

 

2004-1999 г.р.

03.06.2017 г.

1.Бег 4.500 км,

«Найди пещеру»,

3.Водная переправа,

4.Укладка рюкзака,

5.Разведение костра

04.06.2017 г.

овкой по каньону, спуск трелей,

.

 

— 300р. койка-место, бронирование по тел. 8 (42363) 64-114

Главный судья

Головин А.В. ___________

Pismennoe_soglasie (1)

__

 

 

 

 

 

 

 

на посещение

 

Я, ______________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, ПОЛНОСТЬЮ)

_____________________________________________________________________________

(паспортные данные)

являясь законным представителем, принимающим на себя ответственность за жизнь и здоровье:

_____________________________________________________________________________

)

_____________________________________________________________________________

)

_____________________________________________________________________________

)

 

являются разновидностью экстремальных видов спорта и могут являться источником получения физических повреждений (травм) как незначительных, так и серьёзных.

   Я полностью осознаю, что эти занятия могут быть небезопасны, и беру на себя ответственность за нарушение им/ею/ими правил поведения, которое может повлечь за собой травму, ущерб здоровью.

________________________.

(номер телефона ОБЯЗАТЕЛЬНО)

.

 

 

________________ _________________

Дата Подпись

 

Pamyatki_roditelyam_dlya_organizatsii_zanyatiy_po_zadaniyu_logopeda__iz_opyta_raboty

Памятка родителям

) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!

НЕ БЕРИТЕ на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно.

ДАЙТЕ ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.

СТАРАЙТЕСЬ как можно чаще намеренно ставить малыша в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.

ОБСУЖДАТЬ с ребенком различные варианты поведения той или иной ситуации, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.

извлекать из них полезные уроки.

ПОВЫШАЙТЕ интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.

СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах

 

Памятка учителю-логопеду

14 основных правил красивой речи

 

При разговоре необходимо придать телу удобную позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены назад и располагаются на одном уровне).

Во время речи следует держаться естественно, желательно смотреть на собеседника.

Перед началом речи сделайте вдох (при вдохе не поднимайте плечи) и сразу же начинайте говорить на плавном выдохе, не торопясь, слитно.

Четко артикулируйте, произносите гласные протяжно.

Согласные произносите легко, свободно, без напряжения.

В каждом слове выделяйте ударный гласный звук, произносите его громче и длительнее остальных гласных в этом же слове.

Первое слово во фразе говорите тихо, низким голосом, немного медленнее обычного.

Длинные предложения делите на смысловые отрезки. Все слова внутри отрезка и короткие предложения произносите слитно, как одно длинное слово.

Четко выдерживайте паузу в конце предложения и между его смысловыми отрезками.

Избегайте монотонности. Говорите выразительно.

Выдерживайте ровный умеренный темп и ритм речи. Говорите уверенно и спокойно.

Не спешите с ответом. Сначала обдумайте высказывание.

При неудачах остановитесь, успокойтесь и продолжайте говорить более медленно, пока не почувствуете уверенность в речи.

Постоянно контролируйте себя: не делайте лишних движений руками, ногами, головой, туловищем.

 

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

речи.

Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Памятка

слухового внимания и контроля.

 

Узнай предмет по звуку.

Возьмите 3-5 звучащих игрушек (погремушку, флейту, барабан, гармошку), познакомьте ребёнка со звучанием каждой из них. Предложите отвернуться ребёнку и отгадать на каком из них вы только что играли.

По каждому предмету постучали палочкой.

Стакан, блюдце, картонная коробка, пластмассовая игрушка — действия те же самые, что и в п. 1

Кто это?

Взрослый подражает крику животных или птиц, жужжанию насекомых. Ребёнок угадывает, кому он подражает.

Внимателен ли ты?

Определение места данного звука в слове.

В начале, середине, конце. Действия те же самые, что и п. 4.

Игра с картинками.

Более сложная форма. Среди них ребёнку предлагается отобрать лишь те, где изображен предмет, в названии которого есть данный звук.

узнать 1 из искажаемых им звуков.

Сопоставление 2 звуков.

ы упражнения 4,5,6. Только в этом случае ребёнок одновременно выделяет два звука из общей массы и различает их между собой.

Разновидность предыдущего упражнения является вычленение и различение данного звука от того, которым он заменяется (например: Р/Л, С/Ш, Ц/С)

.

начале, в середине, в конце.

 

 

 

Памятка

Как учить буквы

Учить названия букв по названию звуков (например: буква «ЭМ», а звук «М».

Складывать буквы из пальцев.

Строить буквы из палочек, спичек, веточек, конструктора.

Высыпать буквы из песка, муки, крупы.

Лепить буквы из теста, пластилина.

Рисовать буквы в воздухе, на воде, по стеклу.

На что похожа буква У? – (У – на улитку, вешалку, рогатку).

Изображать буквы собственным телом (например: стоять прямо, руки в стороны – буква Т и т.п.).

Дописывать «сломанные» буквы.

Из одного элемента составлять разные буквы (например: Х, А, У, М).

Подбирать картинки на заданную букву.

Раскрашивать большие буквы.

Обводить буквы по пунктиру.

Узнавать объемные буквы на ощупь (игра «Волшебный мешочек»).

Делать буквы из нитки, шнурка, проволоки, веревки.

анализ слова

Что ты назвал? /слово/ — обозначаем полоской.

Сколько частей /слогов/ в слове? (делить хлопками) – раздели полоску палочками на столько же частей.

Назови 1-й слог (часть). Сколько звуков? Какие? Чем обозначим? Прочитай по квадратам.

Назови 2-й слог (и т.д.)

Прочитай свое слово. Сколько слогов? Сколько звуков? Сколько гласных, согласных?

orys_tili_srs (1)

Глоссарий

Пищеварительная система

 

арыв, гнойник, скопление в органах или тканях в результате воспалительного процесса. Абсцесс лёгких, мозга, печени, полости и др. Абсцессы острые, хронические, одиночные, множественные.

) — воспаление червеобразного отростка — аппендикса.

— болезненный процесс, сопровождающийся жаром, припухлостью и краснотой поражённого места.

оспаление слизистой оболочки желудка. Гастрит острый, хронический. Симптомы, течение гастритов. При гастритах промывают желудок.

). Поражение печени. Гепатит острый, хронический. Инфекционные гепатиты. При гепатите обязательна диета.

). Изоляции дизентерийного больного. Дизентерийные палочки.

арушение нормальной деятельности желудка, затрудненное и болезненное пищеварение диспепсия простая, токсическая и др.

). Желудочный сок. Желудочные средства.

). 1. Маленький желудок. 2. Часть сердца, регулирующая движение крови по кровеносной системе. Правый желудочек. Желудочки сердца. 3. Полость в головном мозге.

). Относящийся к желудку и кишечнику. Желудочно-кишечный тракт, канал. Желудочно-кишечные заболевания.

). Жёлчный пузырь, проток. Хирургия жёлчных путей.

олстая и др.

беспечение кровью органов и тканей организма. Увеличение кровоснабжения сердечной мышцы.

стечение, излияние наружу крови из кровеносных сосудов. Кровотечение внутреннее, сильное, капиллярное, венозное и др. Опыт остановки кровотечения.

, несоблюдение.

щупывание, один из основных методов исследования больного. Пальпация мышцы, лимфатических узлов и др.

). Печёночная артерия, вена.

ку коже, тканям. Пятна пигмента7

1. Содержащий необходимые для питания вещества; полезный. Питательная пища. Питательные вещества. 2. Питающий. Питательный клапан.

изиологический процесс, в результате которого пища перерабатывается и усваивается организмом.

— совокупность органов пищеварения и связанных с ними пищеварительных желез, отдельных элементов кровеносной и нервной систем, участвующих в процессе механохимического разложения пищи, а также в усвоении питательных веществ и выделении ненужных метаболитов из организма.

Подвздошная кишка

Подвздошная кишка — конечная часть тонкого кишечника, плавно продолжающая тонкую кишку. В подвздошной кишке осуществляется переваривание и всасывание органики. В подвздошной кишке содержится большое количество лимфатических желез, обеспечивающих защиту слизистой от кишечной микрофлоры.

— железа гроздевидной формы, смешанной секреции, расположенная в левом боку, прямо под желудком. Поджелудочная железа участвует в регуляции углеводного, белкового и липидного обменов.

— начальный отдел пищеварительной системы, включающий у человека 32 зуба, собственно полость рта, в которую открываются протоки трех пар слюнных желез, и язык. Полость рта выстлана слизистой оболочной.

— сходные по своему строению, развитию и функциям органы, объединенные вместе в единую, согласованно работающую структуру. В организме человека выделяют: покровную, опорно-двигательную, пищеварительную, кровеносную, лимфатическую, дыхательную, выделительную, половую, эндокринную и нервную системы.

— отдел кишечника, начинающийся от тонкой кишки и заканчивающийся анальным отверстием. Толстая кишка окаймляет тонкие кишки. Слизистая оболочка толстой кишки образует складки и не имеет ворсинок.

— отдел кишечника, расположенный между желудком и толстой кишкой, включающий двенадцатиперстную, тощую и подвздошную кишки, впадающих друг в друга.

Тощая кишка — промежуточный отдел тонкого кишечника, граничащий спереди с двенадцатиперстной кишкой и сзади с подвздошной кишкой.

– воспаление червеобразного отростка слепой кишки.

– нарушение качественного или количественного состава микрофлоры кишечника (полезных бактерий становится меньше, а вредных больше), что приводит к нарушению работы желудочно-кишечного тракта.

– функциональные заболевания, проявляющиеся нарушением тонуса и перистальтики органов пищеварения, имеющих гладкую мускулатуру (пищевода, желудка, желчевыводящих путей, кишечника).

– воспалительные заболевания двенадцатиперстной кишки.

.

.

ллергические поражения органов пищеварения бывают пищевого, лекарственного, бактериального и прочего происхождения.

.

печени с дистрофией клеток, узловой регенерацией печеночной ткани, развитием соединительной ткани, диффузной перестройкой дольчатой структуры и сосудистой системы печени.

дострые и хронические эзофагиты.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛОССАРИЙ

: Пищеварительная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Ержігіт А

Группа: 2010

______________

 

 

 

 

 

Караганда 2017г

 

 

 

 

 

 

 

 

omelya (5)

 

 

ЗМІСТ

 

Вступ………………………………………………………………………………..3

Значення, завдання та джерела аналізу та аудиту фінансових витрат……………………………………………………………………….………………..6

та постановки аналітичної роботи………………………………………………………………………16

еревірки фінансових витрат підприємства..………………………………………………………………………………….22

підприємства.…………………………27

Методика аналізу фінансових витрат підприємства………………………………………….………………………………39

6. Узагальнення результатів аудиту фінансових витрат………………………….………………………………………………….47

……….51

53

Додатки…………………………………………………………………………………………………….56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСТУП

 

— ці та інші проблеми стають сьогодні дуже актуальними для дослідження.

 

Бутинець, Н.Г. Виговська, С.Ф. Голов, І.П. Житна, В.П. Завгородній, М.В. Кужельний, В.Б. Моссаковський, С.Й. Сажинець, В.В. Сопко, Н.М.Ткаченко, так і зарубіжні – Х.А. Андерсен, Белверд Е. Нідлз, Глен А. Велш, Д. Колдуелл, В.Ф. Палій, З.С. Хендриксен, А.Д. Шеремет, Л.З. Шнейдман та ін.

завдання:

;

;

;

;

;

узагальнити результати аудиту та шляхи підвищення ефективності використання товарних запасів.

».

.

чених.

методи.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

підприємства

 

Розвиток ринкових відносин в Україні, активізація міжнародних економічних зв’язків, створення спільних підприємств з іноземними інвестиціями, інтернаціоналізація фінансових ринків, намагання інтегрувати нашу економіку в світову, необхідність підвищення ефективності виробництва і забезпечення конкурентоспроможності продукції спонукають підприємства, використовувати ті важелі розвинутої ринкової економіки, які вже довели свою ефективність і можуть бути з успіхом залучені до процесу виробництва, сприяючи зміцненню позиції на ринку. Серед таких важелів особливе місце займають нематеріальні ресурси (активи), під якими розуміють немонетарні засоби, що не мають фізичної, тілесної форми, визнаються об’єктом права власності юридичної чи фізичної особи, мають вартість і можуть бути ідентифіковані (відокремлені від підприємства), використовуються підприємством більше року і приносять власникові певну економічну вигоду.

Вирішення цих питань дасть змогу ефективніше розв’язувати завдання управління процесами руху, а також наявності та використання фінансових витрат підприємства.

як реальні об’єкти існували завжди, не знаходячи відображення в балансах підприємств. Причиною цього була відсутність нормативно-законодавчої бази, яка б регламентувала існування такої обліково-правової категорії, як право власності.

як довгострокових, які не мають фізичної субстанції, але мають вартість, засновану на правах або привілеях власника. Типовими прикладами таких активів є торгові знаки, авторські права, гудвіл тощо.

97].

акого роду активів.

, с. 138].

Це суперечить визначенню активу, оскільки умовна вартість передбачає те, що об’єкт неможливо оцінити.

.

.

107].

, треба проаналізувати процес виробництва, а також чинники, що на нього впливають.

. Структуру засобів праці підприємства можна подати у вигляді схеми (рис.1.1).

 

Структура засобів праці підприємства

 

у процесі виробництва має досить суттєве значення і сприяє впровадженню у виробництво наукових розробок, комерціалізації результатів наукових досліджень, промисловому освоєнню, реалізації й споживанню нових конкурентних товарів і послуг.

].

» від 18.10.99 р. № 242.

, можна виділити низку чітких критеріїв цього поняття:

відсутність матеріально-речовинної (фізичної) структури;

можливість ідентифікації (відділення від іншого майна);

призначення – використання у виробництві продукції, виконання робіт, надання послуг або для управлінських цілей;

використання понад 12 міс. або протягом звичайного циклу, якщо він перевищує 12 міс.;

не передбачається наступний перепродаж даного майна;

здатність приносити економічні вигоди;

документальне оформлення, що підтверджує існування як самого активу, так і виключного права в підприємства на результати інтелектуальної діяльності (патенти, свідчення, договір придбання товарного знаку і т.д.).

).

 

фінансових витрат

 

однотипних за призначенням та умовами використання.

Таблиця 1.1

с. 81]

Права користування природними ресурсами

• надрами та іншими ресурсами природного середовища;

• геологічною та іншою інформацією про природне середовище;

• інші аналогічні права

Продовж.табл.1.1.

Права користування майном

• земельною ділянкою;

• будівлею;

• право на оренду приміщень;

Права на знаки для товарів і послуг

• товарні знаки;

• торгові марки;

• фірмові назви;

Права на об’єкти промислової власності

• на винаходи;

• на корисні моделі;

• на промислові зразки;

• на сорт рослин;

• на породи тварин;

• на ноу-хау;

• на захист від недобросовісної конкуренції;

Авторські і суміжні з ними права

• на літературні і музикальні твори;

• на програми для ЕОМ;

• на бази даних;

Гудвіл

Інші фінансові витрати

• на провадження діяльності;

• на використання економічних та інших привілеїв;

• інші аналогічні права

 

с. 12].

адміністративних цілях чи надання в оренду іншим особам.

].

.

є:

— контроль за дотриманням чинного законодавства щодо операцій з нематеріальними активами;

;

;

;

;

— перевірка санкціонування операцій з нематеріальними активами;

— перевірка відповідності даних первинного обліку даним регістрів бухгалтерського обліку;

, що представлена у фінансовій звітності;

;

даним облікових регістрів;

та їх класифікації;

тощо.

є:

— наказ про облікову політику підприємства;

— установчі документи (статут, засновницький договір);

);

— регістри синтетичного і аналітичного обліку по рахункам:

— акти та довідки попередніх ревізій, аудиторські висновки, дані внутрішнього контролю та інша документація, що узагальнює результати контролю;

— контракти, угоди про оренду, страхові поліси, кошториси;

;

на запити аудитора;

— результати, отримані в ході аудиторської перевірки тощо.

; забезпеченості ними підприємства; оцінці їх стану.

майновий стан.

— розв’язання конкретної задачі, яка визначається законодавством, системою нормативного регулювання аудиторської діяльності, договірними зобов’язаннями аудитора і клієнта.

, представлені в бухгалтерській фінансовій звітності економічних суб’єктів, і відповідності фінансових і господарських операцій з даним видом активів нормативним актам.

— перевірка фінансових звітів з метою:

, або констатація її невірогідності;

, правильності нарахування амортизації, обліку надходження і вибуття активів за період, що перевіряється;

;

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика фінансово-господарської діяльності підприємства та постановки аналітичної роботи

 

».

випускають якісну продукцію, на яку в торговій мережі надаються сертифікати якості, що повністю задовольняє споживача.

   

відповідальний партнер, але й зумів досягти успіху, чого не завжди можна побачити з боку інших провідних компаній.

.

Товариство має право від свого імені укладати договори, набувати майнових і особистих немайнових прав і нести обов’язки, бути позивачем і відповідачем у суді, арбітражі і третейському суді. Товариство має печатку і бланки зі своєю назвою.

Товариство у своїй діяльності керується діючим законодавством України, установчим договором і цим Статутом.

язаннями учасників. Чистий прибуток товариства, який утворюється відповідно до встановленого порядку, після сплати податків, передбачених законодавством, підлягає розподілові поміж учасників за підсумками роботи за рік пропорційно внескові кожного із засновників.

Товариство створює резервний фонд у розмірі 15 % статутного фонду.

Резервний фонд формується за рахунок відрахувань від чистого прибутку при досягненні фондом зазначеного розміру.

прибутку товариства.

Основним видом діяльності Товариства є роздрібна торгівля та громадське харчування.

Відповідальним за фінансово-господарську діяльність підприємства є: директор, заступник директора з комерційної діяльності та головний бухгалтер.

Штатний розклад підприємства розроблений, виходячи з задач підприємства та об’ємів діяльності. Структура підприємства та управління його підрозділами зображена на рис. 2.1.

Управління підприємством покладене засновниками на виконавчого директора та головного бухгалтера, котрі, безпосередньо, підпорядковуються засновникам.

В свою чергу, виконавчий директор керує відділами: транспортний, маркетинговий, постачання та збуту та йому підпорядковується персонал працівників оптових торговельних складів. Кожен з цих відділів виконує свої функції.

Бухгалтерська служба, якою керує головний бухгалтер, ділиться на три секції: обліку товарно-матеріальних цінностей (здійснює облік товарно-матеріальниx цінностей підприємства, а також покладені обов’язки по обліку основних засобів та фінансових витрат).

Бухгалтер по обліку розрахункових та банківських операцій — здійснює облік грошових коштів та розрахунків з бюджетом, поставниками і покупцями; заробітної плати, розрахунків з робітниками — (здійснює облік розрахунків з робітниками, облік робочого часу та праці, проведення касових операцій).

 

Рис.2.1. Організаційно-управлінська структура ПАТ «Сільпо»

 

згідно своїх посадових інструкцій. Головний бухгалтер узагальнює дані і на їх основі складає баланс та необхідну звітність.

Основні показники роботи підприємства виражені в балансі підприємства Ф-1 та звіті про фінансові результати Ф-2 (додаток А, Б). На основі звітних даних приводимо таблицю 2.1.

.

«Сільпо» за 2013-2015 рр.

33,8

 

Продовж.табл.2.1.

-18,1

 

З наведених даних, можемо зробити висновок, що протягом аналізованого періоду підприємство постійно нарощувало обсяги діяльності, наприклад, приріст доходу(виручки від реалізації) збільшився у 2014 році на 30838,4 тис. грн. (79,7%) по відношенню до 2013 року, а в 2015 – на 23476,9 тис. грн. (33,8%) по відношенню до 2014 року.

На негативну оцінку заслуговує досить великий рівень витрат підприємства, який у 2013-му році став причиною від’ємного фінансового результату. Це сталось, зокрема, внаслідок випереджаючих темпів зростання собівартості продукції (90%) проти темпів приросту доходу (виручки) від реалізації (79,8%). Чистий збиток в 2014-му році склав 1057,1 тис. грн., що заслуговує на негативну оцінку, проте в звітному році підприємству вдалось виправити фінансовий стан і прибуток склав 810,1 тис. грн.

і оборотних активів, зокрема, в 2015 році приріст необоротних активів склав 24675,3 тис. грн. (310,7%) по відношенню до 2014 року, а оборотних — 2590,9тис. грн. (44,2%), проте зазначені цифри свідчать про погіршення структури активів, внаслідок зменшення питомої ваги їх мобільної частини.

Позитивним є те, що на підприємстві відсутні довгострокові зобов’язання, але занепокоєння викликають великі темпи приросту поточних зобов’язань, що може призвести до погіршення фінансової стійкості підприємства (про це свідчать також показники фінансової стійкості, наведені в додатку В).

.

.

«Сільпо» за 2013-2015 рр.

2013

2014

1. Обсяг продукції (робіт, послуг) у порівняльних оптових цінах, тис. грн.

343264,5

648131,9

2. Чистий дохід (виручка) від реалізації (товарів, робіт, послуг) у порівняльних цінах, тис. грн.

268075,3

514603

3. Фінансовий результат від звичайної діяльності до оподаткування, тис. грн.

248,7

825,4

4. Середньорічна вартість капіталу, тис. грн.

9869,8

10011,1

продукції, тис. грн.

231650,6

434591,7

. Середньооблікова чисельність працівників основного виду діяльності, осіб.

350

568

. Фонд оплати праці, тис. грн.

4373,2

12142,1

. Середня продуктивність праці, грн. на особу

980,75

1141,0

. Рентабельність капіталу

0,02

0,08

.Середньорічна заробітна плата

12,49

21,37

39,06

 

.

збільшувалась з кожним роком кількість робочих місць, зростала середньорічна заробітна плата та рентабельність.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фінансових витрат підприємства

 

].

дання інших аудиторських послуг:

галтерського обліку;

складання декларацій про прибутки: бухгалтерської (фінансової) звітності;

аналіз фінансово-господарської діяльності;

оцінка активів і пасивів економічного суб’єкта;

консультування з питань фінансового, податкового, банківського і іншого господарського законодавства;

навчання і ін.

На національному рівні аудитором може бути громадянин України, що має кваліфікаційний сертифікат на право ведення аудиторської діяльності на території України. Така діяльність за своєю суттю є підприємницькою.

Згідно з МСА НВЕ 300 «Планування аудиту» планування аудиторської перевірки – це система заходів, направлених на ефективне і своєчасне проведення аудиту.

підприємства, включає такі розділи:

вступ;

планування роботи;

загальний план аудиторської перевірки;

зміни та уточнення у загальному плані та в програмі аудиторської перевірки.

.

необхідно передбачити терміни проведення перевірки, спосіб аудиту, бюджет робочого часу, склад аудиторської групи, планований аудиторський ризик, рівень суттєвості та види робіт.

рограма аудиту являє собою розвиток плану перевірки, детальний перелік аудиторських процедур, необхідних для практичної реалізації плану перевірки.

, достатню для планування аудиту та ефективного підходу до своєї роботи.

Для отримання аудиторських доказів щодо ефективності структури систем обліку і внутрішнього контролю в частині операцій з нематеріальними активами аудитор може скористатися спеціально розробленими для цього тестами.

. 130].

.1.

 

 

.1

фінансових витрат

р

80

І. І. Іванов

І. І. Іванов, І. Я. Петров

4%

1%

з

Плановані види робіт

Період проведення

Виконавець

Іванов І. І.

Петров І. Я.

Іванов І. І.

Іванов І. І.

Петров І. Я.

Іванов І. І.

Петров І. Я.

Іванов І. І.

8.

Петров І. Я.

 

 

Керівник аудиторської організації

(підпис)

Також одним із важливіших моментів виконання плану аудиторських робіт є програма аудиту.

.

.

, та даними платіжних документів за такими показниками :

— Найменування нематеріального активу;

— Найменування охоронного документа;

— Територія дії охоронного документа;

— Термін закінчення дії охоронного документа;

— Обсяг вдачу, встановлюваних охоронним документом;

;

— Дата підписання конкретного договору;

— Дата реєстрації договору;

— Дата платіжного документа;

— Відповідність найменування сторін договору.

закінчився.

зазначити, що, навіть якщо аудитор буде перевіряти всі операції всуціль, це не дасть гарантії виявлення абсолютно всіх суттєвих помилок, тому що значною мірою виявлення суттєвих помилок залежить від рівня професійної підготовки аудитора та його обізнаності про діяльність підприємства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фінансових витрат підприємства

 

[14, с. 23].

.

.

Наступним етапом є перевірка обґрунтованості їх оприбуткування, наявності документів, на підставі яких оформлені придбані майнові права.

Потрібно перевірити наявність документів, що підтверджують права на їх використання, а також правильність і своєчасність відображення фінансових витрат на балансі підприємства.

Порушень на цьому етапі перевірки не виявлено.

:

;

визначають правильність списання з балансу та визначення фінансових результатів від вибуття.

Аудитор також має перевірити розкриття у Примітках до річної фінансової звітності такої інформації:

— балансову вартість необоротних активів;

— методи амортизації;

— строк корисного використання;

— наявність і рух і т.д.

, внесених засновниками в рахунок їх вкладень до статутного капіталу підприємства, встановлюється повнота вкладень та правильність їх оцінки, законність віднесення на рахунки бухгалтерського обліку.

Після перевірки, аудитором не виявлено порушень на досліджуваному підприємстві.

.

та аналізу законності і доцільності їх придбання, правильності відображення в обліку доцільно відобразити в робочому документі такої форми (РД 07).

Заключним етапом аудиту необоротних активів є групування виявлених помилок і порушень з метою формулювання остаточної думки щодо стану обліку досліджуваної категорії активів на підприємстві (РД08).

є експертиза офіційних охоронних документів і аналіз дійсності документів по придбанню майнових прав та прав на використання.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фінансових витрат підприємства

 

це є важливим напрямком аналізу господарської діяльності підприємства.

.

 

.1

+5,4

Продовж.табл.5.1.

+28,6

в структурі іммобілізованих активів (основних засобів і необоротних активів). Вона збільшилася на 5,4% (з 17,6% до 23%).

2.

 

 

 

 

.2

 

зросла на 24500 грн. найбільше збільшення відбулося за рахунок прав користування природними ресурсами (15000 грн.) і знаків на товари і інші послуги, гудвіли, ноу-хау (10000 грн.).

користування природними ресурсами (8,9).

Зменшилася питома вага програмних продуктів (18,4%) і прав на винаходи та інші подібні об’єкти промислової та інтелектуальної власності (6,1%).

у звітному періоді. Для цього використовуємо показники:

;

;

.

:

.1)

у звітному періоді;

на кінець звітного періоду.

.2)

, що вибули у звітному періоді;

на початок звітного періоду.

.3)

на кінець звітного періоду;

на кінець звітного періоду.

.

 

 

 

 

 

.3

-2,6

 

роком.

, але вони мають швидкі темпи оновлення.

фінансовий стан.

 

 

 

використання товарних запасів

 

].

Аудиторський висновок – це офіційний документ, засвідчений підписом та печаткою аудитора, аудиторської фірми, який складається у встановленому порядку і містить в собі висновок щодо достовірності звітності, повноти й відповідності чинному законодавству та встановленим нормативам бухгалтерського обліку фінансово-господарської діяльності.

, інструкцій і законів, що регулюють це питання, наводиться висновок аудитора за кожним встановленим фактом, вказується конкретна винна особа того чи іншого порушення.

Аудитор складає висновки самостійно і підписує їх особисто. В аудиторському звіті викладають усі факти порушень, виявлені перевіркою, а у висновках вказують найсуттєвіші з них. Складаючи висновки, аудитор повинен посилатися на конкретні сторінки аудиторського звіту.

Аудитор має право складати тільки такі висновки, які відображують результати проведених ним досліджень. Якщо аудитор одночасно є спеціалістом i в іншій галузі, то він може складати висновки також спеціального характеру. Аудитор зобов’язаний відобразити в аудиторському звіті усі виявлені ним порушення, але у своїх висновках не повинен виходити за межі компетенції.

Аудиторський висновок складається у трьох примірниках. Перший та третій передається замовнику, а другий – виконавцю.

.

Безумовно — позитивний висновок видається лише тоді, коли аудитор впевнений у тому, що фінансові документи готувались правильно, на основі принципів обліку і контролю, що вони відповідають встановленим принципам, вимогам та інструкціям і за своїм змістом не заперечують відомим аудитору даним про одиницю, яка перевіряється, що в них відповідним чином розкриті всі питання.

.

Якщо в ході аудиторської перевірки було встановлено певні факти, операції або виявлено окремі показники звітності, які спричинили заперечення (незгоду) аудитора, але потім керівництвом підприємства було надано вичерпні пояснення, які задовольнили аудитора, або зроблено відповідні коригування звітності, то в аудиторському висновку ці події та рішення наводити необов’язково, оскільки вони не змінюють зміст безумовно-позитивного висновку.

.

Отже, умовно-позитивний аудиторський висновок складається за наявності несуттєвої невпевненості та несуттєвої незгоди. В усіх випадках слід дати детальне пояснення невпевненості та незгоди.

. Тобто, видаючи негативний висновок, аудитор вважає, що на його думку фінансова звітність не відповідає встановленим вимогам, не є достовірною й об’єктивною, показники її суттєво перекручені. При цьому повинна мати місце незгода, яка має суттєвий характер. Незгода може стосуватися як фінансової звітності в цілому, так i окремих її частин (конкретних звітних форм, певних їх розділів або показників). Виявлені аудитором суттєві порушення облікової політики, значні перекручення сум у фінансовій звітності, недостатнє розкриття інформації, порушення чинного законодавства призводять до видачі негативного аудиторського висновку, а виявлені незначні (несуттєві) порушення — до складання умовно-позитивного висновку.

. 97].

було встановлено:

;

;

не ведеться аналітичний облік;

, наявні на підприємстві, не обліковуються та не відображуються у звітності.

На основі цього складений детальний аудиторський висновок, який наведений у додатках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

.

– це немонетарний актив, який не має матеріальної форми, може бути ідентифікований (відокремлений від підприємства) та утримується підприємством з метою використання більше одного року (або одного) операційного циклу, якщо він перевищує один рік, для виробництва, торгівлі, в адміністративних цілях чи надання в оренду іншим особам.

є їхня собівартість, яку визначають з урахуванням способу отримання підприємством.

здійснюється шляхом нарахування амортизації.

.

.

є експертиза офіційних охоронних документів і аналіз дійсності документів по придбанню майнових прав та прав на використання.

забезпеченості ними підприємства; оцінці їх стану.

(майнового) стану підприємства.

У процесі аудиту всі дії аудитора спрямовані на досягнення головної мети аудиторської перевірки – формування об’єктивної думки щодо фінансової звітності клієнта. Результати проведення аудиту оформлюються у вигляді аудиторського висновку, який повинен містити в собі чітко сформульовану думку аудитора про перевірку звітності підприємства в цілому.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

 

585 с.

0. – 528 с.

1. — № 2. — С. 40-45.

8. – 363 с.

4. – 656 с.

7.–266 с.

Про організацію бухгалтерського обліку і звітності в Україні», затверджене постановою Кабінету міністрів України від 03.04.93 р. № 250.

0. – 640с.

9. — №34. — С. 11-15.

[Електронний ресурс] http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/3125-12

11. Бутинець, Ф.Ф. Бухгалтерський фінансовий облік [Текст] : Підручник для спеціальності «облік і аудит» вищих навчальних закладів / Ф.Ф. Бутинця. – 5-е вид. доп. і перероб. – Житомир : ПП «Рута», 2013. – 726 с.

12. Гордієнко, Н.І. Аудит, методика і організація [Текст] : навч. посібник / Н.І. Гордієнко, О.В. Харламова. – Харків : ХНАМГ. – 2014. – 452 с.

13. Мазаракі А.А. Економіка торговельного підприємства : [підруч. для вузів] / А.А. Мазаракі, Н.М. Ушакова, Л.О. Лігоненко. – К. : «Хрещатик», 2009. – 800 с.

8. — №5,.- С. 2-5.

15. Савченко В.Я. Аудит: Навчальний посібник – Київ: КНЕУ, 2012. – 322 с.

Аудит:навчальний посібник/Н.Л. Шкіря, Т,Г, Нікульнікова, Н.В. Залізняк/ — Львів: «Магнолія 2006», 2007.-224с.

Ватуля І.Д., Канцедал Н.А., Пономаренко О.Г.:Аудит. Практикум: Навч. посібник.-К:Центр учбової літератури,2007.-304с.

http://www.ifrs.org.ua/mezhdunarodny-e-standarty-audita-msa-isa-ukrayins-ka-mova/.

19. Кулаковська Л.П., Піча Ю.В. Організація і методика аудиту: Навч. посібник. — К.: Каравела, 2014. — 568 с.

20. Кравченко, Л.І. Аналіз господарської діяльності в торгівлі: підручник для вузів / Л.І. Кравченко — М: Фінанси і статистика, 2013. — 503 с.

21. Пшенична А.Ж. Аудит: навч. посібник.-К.:ЦУЛ, 2008. — 320 с.

Дорош, Н.І. Аудит: теорія і практика: навчальний посібник / Н.І. Дорош. — К.: Знання, 2014. — 495 с.

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОДАТКИ

Аудиторський висновок

»

 

6 р.

 

торговельного підприємства «EVA» здійснювалось у відповідності з договором №129 від 4 лютого 2016 року аудитором Удовиченко Г.А. (сертифікат аудитора серія А — № 980635, виданий Аудиторською палатою України 24 травня 2008 року) аудиторської фірми «Незалежний Аудит», що діє на підставі свідоцтва про внесення до реєстру суб’єктів аудиторської діяльності № 0879, виданого Аудиторською палатою України 23.01.2007р., реєстраційний № 0635.

   При проведенні аудиторської перевірки фірма діяла на підставі законодавства України в сфері господарської діяльності та оподаткування, встановленого порядку ведення бухгалтерського обліку і формування фінансової звітності, а також прийнятими в Україні П(С)БО та Міжнародними стандартами аудиту надання впевненості та етики.

   Для здійснення перевірки були використані такі документи:

Статут Товариства;

Наказ про облікову політику;

Первинні документи;

Регістри синтетичного та аналітичного обліку;

Бухгалтерська та інша статистична звітність.

   Перевірка здійснювалась вибірковим способом.

та ТОВ «РУШ».

 

Аудиторською перевіркою встановлено:

Розділ 1. Основні відомості

1.2. Основні відомості

32507637.

Аудиторська фірма

«Незалежний Аудит»

, 32,

Удовиченко Ганна Анатоліївна

 

   1.3. Назва товариства, його форма власності відповідають Статуту та відображені в балансі представлені правильно, без зауважень.

від реалізації

2.1. У 2015р. підприємство при визначенні реалізації продукції (товарів, робіт та послуг) в фінансовій звітності застосовувало метод нарахування (реалізованою вважалась продажна вартість відвантаженої продукції (товарів, робіт та послуг), згідно з діючим законодавством. Класифікація, визнання та оцінка доходу підприємства проведена згідно П(С)БО 15 «Дохід».

вівся у відповідності з Законом України «Про оподаткування прибутку підприємств», прийнятого Постановою ВРУ 22 травня 1997 року №283.

 

Загальний аудиторський висновок

 

   У результаті проведення аудиту ТОВ «EVA» встановлено, що за звітний період підприємством не було допущено суттєвих порушень і перекручення операцій з обліку доходів операційної діяльності. Вони були правильно класифіковані за видами діяльності згідно з П(С)БО 15, належним чином оцінені. Допущені незначні порушення, а саме:

у повному обсязі заповнені первинні документи з обліку доходів (відсутні підписи керівництва, вказані неповні назви підприємств – замовників, відсутність відповідного номеру на первинному документі тощо);

неправильно відображені в обліку одержані незначні штрафи, пені, неустойки за порушення умов господарських договорів;

неправильно були віднесені (не на тому рахунку обліковувались) безкоштовно отримані активи.

року.

 

 

 

 

28 лютого 2016р.

 

АФ «Незалежний Аудит»

вул. Чапаєва, 32

/Максимішин М.В./

 

 

 

 

Как объяснить ребенку, чем снег отличается от инея?

Как объяснить ребенку, чем снег отличается от инея?

  • Мой пятилетний ребнок недавно у меня об этом интересовался.

    Сказал ему: quot;Дыхниquot; — а утром уже -10 градусов.

    Пошел пар.

    quot;Ты воду пьшь? — Пар — это маленькие капли воды. Здесь в воздухе тоже есть вода.quot;

    Иней — как замерзший пар изо рта.

    Снег — это замерзшие по дороге, капли дождя из тучек.

    Сын сказал, что понял.

  • Иней образуется только из пара, в то время как снег — из воды. В этом их самое главное отличие.

    То есть иней — это процесс получения льда из газообразного состояния, минуя жидкое. А снег — замерзание жидкости и выпадение в виде льда.

    Но как объяснить это ребенку, особенно если он маленький?

    Можно это сделать приблизительно следующим образом:

    Снег всегда падает из тучек. Это замерзшие капельки воды, которые в них собираются, накапливаются и выпадают на землю.

    А иней — это морозное дыхание, дыхание зимы. Зима дышит на предметы, и они покрываются льдом.

  • Если ребенок дошкольник, то можно попробовать объяснить следующим образом.

    Снег падает с неба, а иней выступает на поверхности. Иней образуется от остывания поверхности и замерзания на ней конденсата. А снег из туч, которые летом отдают дождь, а зимой- снег.

    Общее у них то, что это замерзшая вода.

Сколько дней может храниться заваренный чай?

Сколько дней может храниться заваренный чай?

  • Уже завареный до остывания. Потом такая кака получается по вкусу. Да и окисление его воздухом здоровья не прибавляет.

    Если же вкус чая не интересует то только на пятый день там появляется плесень. Вынул плесень и храни дальше.

  • Черный заваренный чай храниться не более суток потом он теряет свои свойства цвет и аромат.Его лучше всего пить свежим тогда в нем больше полезных веществ.Травяной чай может храниться около недели,со временем он становится крепчене

  • Будем говорить в среднем — около трех суток (при температуре 20 градусов Цельсия, давлении 1 бар). Как правило, после остывания стерильного горячего чая до 30 градусов, в коллоидный раствор чая из воздуха (тоже своего рода коллоида плавающих частиц пыли) — переселяются, пересекая поверхностную пленку жидкости, — различные микроорганизмы, от простейших животных и растений до грибов (которых причисляют, скорее, к животным). Вот вся эта компания и начинает захватывать вожделенное пространство питательного субстрата в чайнике, где нет заметного движения, кроме слабо конвекционного и молекулярного диффузионного. Начинается поселение и борьба за выживание, успех которой зависит от поверхностной плотности атакующих, удельного содержания кислорода, содержания органики, реакции (рН) среды. Обычно, в течение последующих 2-3 дней исход кампании решается в пользу грибов и плесени, что приводит к появлению на поверхности чая зеленых цветущих островков. Надо этот чай вылить в уборную. Далее, промыть чайник струей чистой воды из-под крана и почистить его стенки механически тканью от слизи. Затем сполоснуть кипятком, и лучше высушить открытый чайник. Только после этого можно засыпать новую порцию заварки чая, закипятить воду, залить, поставить под кожух…Пить свежий чай, пока есть.

  • Никакой чай не рекомендуется хранить в заваренном виде больше 4 часов. После этого срока чайные листья начинают выделять вещества, неблагоприятно воздействующие на организм. Если Вы не слишком чувствительны, даже суточная заварка не повредит Вам, но вс же лучше не рисковать. Да, и чем крупнее лист — тем дольше заварка сохраняет полезные свойства.

  • Желательно заваренный чай употребить за одно чаепитие, где-то за час времени. Уже о днях здесь нет и речи. В течение суток чай теряет почти все свои полезные свойства. А что ещ хуже, в нм могут появиться вредные вещества.

  • Если у вас чай дорогой и элитный, может и до трех суток, а для обычных сортов сутки или двое — предел. А если еще и мяту или ягоды туда добавили, точно все скиснет за это время. В любом случае, лучше не рисковать, а тщательно понюхать и исследовать содержимое чайника на содержание посторонних запахов, примесей и первых признаков плесени преред употреблением.

Умирали ли у Вас кошки от операции стерилизации?

Умирали ли у Вас кошки от операции стерилизации?

  • Стерилизовали кошку полгода назад, в возрасте около года. Врача вызывала на дом, предварительно перелопатила интернет в поисках хорошего и не очень дорогого ветеринара. Читала отзывы о ветклиниках. Вс удачно прошло, без негативных последствий. Перед операцией, ветеринар посоветовала сделать УЗИ сердца, потому что не любое сердечко выдерживает наркоз. Вас тоже должны предварительно предупредить.

  • Все три мои кошки прошли через эту процедуру. Старшей не стало пол года назад, ей было 16. операцию сделали в возрасте 3-х лет. Средней сейчас 12, операцию сделали, когда ей было 2 года. Младшенькую прооперировали, когда ей еще не было года. Старшим делали лазером, а младшенькую по старинке скальпелем. операцию все перенесли отлично. Но из наркоза выходят страшновато. По крайней мере я очень переживала.

Fallout Shelter: как заработать крышки?

Fallout Shelter: как заработать крышки?

  • Популярная игра quot;Fallout Shelterquot; дарит возможность развивать в себе такие качества, как внимательность, скорость и аналитические способности, поскольку нам предстоит построить подземный город с жильцами. Причм необходимо соблюдать достаточно широкий спектр всевозможных условий, чтобы прийти к победе.

    В игре основной денежной валютой выступают так называемые крышки, то есть Caps.

    Сейчас на просторах Интернета уже можно скачать достаточное количество модов и читов на бесконечное увеличение ресурсов, в том числе и на крышки. Но куда интереснее добиваться всего самому.

    Поднять уровень крышек помогут:

    • ланчбоксы;
    • исследование пустоши;
    • продажа ненужных вещей/ оружия;
    • успешное ускорение комнаты;
    • сбор ресурсов.

  • Fallout Shelter является мобильной видеоигрой, где строится Убежище,в котором живут жители,которым удалось спастись после произошедшей ядерной войны.

    Крышки считаются и являются самой главной валютой,которая является основной на игровом поле в Fallout Shelter. Благодаря имеющимся крышкам,можно ускорить все процессы постройки вашей комнаты,либо воскресить павшего там жителя, и при их помощи можно уничтожить камни.

    Много крышек возможно заработать из ланчбоксов. Также есть отличная возможность в игре получать крышки за то,что вы будет выполнять различные задания, а также за продажу разного ненужного хлама, при выходе на пустошь,а можно получать крышечки и другими способами.

    Самым прибыльным по добыче крышек,будет вскрытие ланчбоксов.Потому что там возможно будет найти от ста до пятисот крышек в каждом.

    игра

  • Caps или Крышки считаются основной валютой в игре quot;Fallout Shelterquot;, с помощью этой валюты вы можете в игре можно уничтожить камни, воскресить павшего жителя, ускорить процесс постройки комнаты.

    Заработать крышки в игре можно несколькими способам:

    • самый простой и быстрый это ланчбоксы, в них можно найти от 100 до 500 крышек,
    • продажа ненужных вам в игре вещей или оружия,
    • выполнение заданий, как выполнение каждого задания в награду вы будете получать крышки,
    • пустошь, отправляйте скитальцев в пустошь, за это вы так же будете получать крышки,
    • сбор ресурсов, собирайте ресурсы в игре, это принесет вам крышки.

Игра 94% На картинке фишки, карты, какие ответы?

Игра 94% На картинке фишки, карты, какие ответы?

  • Правильными ответами на этот вопрос — задание в игре 94% стали такие ответы:

    карты — 35%, они как раз изображены на представленной картинке, это самый распространенный ответ судя по начислениям;

    фишки — 25%, и они разноцветные представлены на игровом столе на фото;

    казино — 19%, скорее всего на картинке именно игровой стол из этого заведения;

    азарт — 9%, обычно именно это чувство присуще игрокам, каждому хочется выиграть, сорвать приличный куш;

    игра — 6%, хотя я думала, что этот ответ окажется одним из самых популярных, а он оказался наоборот самым редким.

  • На картинке фишки, карты, какие ответы:

    карты — 35 очков — они на картинке;

    фишки — 25 очков — они тоже на картинке;

    казино — 19 очков — сочетание карт и фишек говорит о том, что на картинке казино;

    азарт — 9 очков — игра в казино для азартных людей;

    игра — 6 очков — в казино идет игра.

  • Первым правильным ответом будут карты — за ответ начислят 35 процентов.

    Вторым точным ответом станет слово — фишки, они принесут 25 процентов.

    Третий точный ответ — казино, за него будет добавлено 19 процентов.

    Четвертый ответ — азарт, у него всего 9 процентов.

    Последний ответ с 6 процентами — игра.

  • На фотографии в задании к игре quot;94 %quot; видим снимок, сделанный в казино, поэтому ассоциации тут совершенно понятные и предсказуем — вот подходящие ответы:

    1- (35) карты;

    2- (25) фишки;

    3- (19) казино;

    4- (9) азарт;

    5- (6) игра.

  • Для игровых заведений свойственны только им присущая атрибутика. Игроки хорошо с нею знакомы.

    • На первом месте оказались Карты — 35%
    • У фишек — второе место и 25%
    • Казино получает 19 %
    • Азарту добавлено 9%
    • 6% зарабатывает сама Игра.
  • С данной картинкой следующий ассоциации :

    Самое первое место у карт/карты и это 35 %,

    Затем на столе видны фишки и ещ 25 %,

    Исходя из картинки понятно что это казино и у него 19 %,

    Все это азартные игры/азарт и это 9 %,

    Завершает вариант игра и остальные 6 %.

  • Рассмотрим правильные ответы:

    Первая позиция достанется такому ответу, как карты, что приведет к увеличению вашего баланса сразу на тридцать пять процентов;

    Вторая позиция достанется ответу, как фишки. Данный ответ увеличит ваш баланс на двадцать пять процентов.

    Третье место отдается ответу: казино, он еще увеличит ваш баланс, а именно наполнит его на девятнадцать процентов.

    Предпоследние место в этом вопросе занимает ответ: азарт, он еще увеличивает ваш баланс на девять процентов.

    Последние место по популярности, достанется ответу: игра, это вам добавит не хватающие шесть процентов. А итог будет 94.

  • 35 процентов получает ответ — КАРТЫ

    25 процентов сможем добавить за ответ — ФИШКИ

    19 процентов засчитаем за ассоциацию — КАЗИНО

    9 процентов принадлежит ассоциации — АЗАРТ

    6 процентов начислит ассоциация — ИГРА.

    Итог: 35+25+19+9+6=94 процента, удачи!

  • Наверное, перед нами на данной картинке какая то азартная игра, причем действие это происходит в казино, судя по фишкам. Это:

    Игра в КАРТЫ 35%;

    Также на столе ФИШКИ 25%;

    Скорее всего это КАЗИНО 19%;

    У игроков наблюдается АЗАРТ 9%;

    Это ИГРА 6% на большие деньги.

  • Верными ответами к данному заданию игры 94% будут следующие варианты:

    • карты (35%) на фото мы как раз их видим, в них то и играют игроки
    • фишки (25%) ну а фишки используют в качестве валюты в игре
    • казино (19%)
    • азарт (9%)
    • игра (6%)

Рогатый жаворонок. Как называется?

Рогатый жаворонок. Как называется?

  • Не будем придираться к небольшим рожкам на голове у этой откровенно весенней птицы. Это по сути своей все тот же перелетный жаворонок, чье пение предвещает наступление первых весенних теплых дней. Вот только рожки у этой птички словно в насмешку. Зовут эту птицу РЮМ.

  • У этой птички, о которой идет речь в вопросе на голове есть небольшие рожки из перьев, которые как мне кажется не портят птичку, а делают ее более важной. Название этого вида жаворонков очень короткое и хорошо запоминается- Рюм.

  • Я не знала о существовании такой птицы, даже не предполагала, что у каких-то видов птиц могут быть вообще какие-то рога. Вот действительно природа какая выдумщица, ведь такая птичка есть. Она совсем не большая и мало чем отличается от жаворонка, тем не менее отличие есть — рога. Называется этот вид — рюм.

  • Рогатый жаворонок это и есть название самой птички. Такое название она получила из-за удлиненных черных перышек стоящих на голове в виде маленьких рожек. Еще эту пташку называют Рюм.

    Верный ответ: РЮМ.

  • Птица, которая обитает на безлесных равнинах, торфяных болотах и которую многие называют рогатым жаворонком, можно увидеть как в Марокко, то есть на африканском континенте, так и в Северной и Южной Америке. А по другому эту птицу из семейства жаворонковых называют просто — РЮМ.

  • Это интересная птица относится к семейству жаворонковых. Ее называют жаворонок рогатый. Птица небольшая: не более 17 сантиметров, оперение серовато-розовое, встречаются пестрые перья. Питается в основном насекомыми.

    Птица названа рогатым жаворонком, потому что на затылке она имеет черные перья, напоминающие рожки.

    Второе название рогатого жаворонка — РЮМ, это и будет верный ответ на этот вопрос.

  • Очень интересно и даже весело выглядит это вид жаворонка с рожками на голове. Поет он не так красиво, как полевой жаворонок, зато выглядит куда потешнее. Кроме рожек, у него еще есть черный quot;слюнявчикquot; и желтое пятно под клювом. А зовут его тоже немного смешно — рюм.

  • У рогатого жаворонка, конечно же, рога отсутствуют. А название такое дано потому, что на голове перья растут таким образом, словно настоящие рожки (необычное оперение, что и говорить).

    Рогатый жаворонок именуется коротко — РЮМ. А вот почему РЮМ? Тут не отвечу.

  • Чтобы легко справиться с этим заданием, нужно обладать достаточными знаниями в области орнитологии — существует одна из разновидностей жаворонка, представители которой наделены небольшими quot;рожкамиquot;, которые получаются из-за торчащих на голове перьев. Называется эта птичка коротким словом quot;Рюмquot;, который используем для ответа в кроссворде.

  • В природе существует достаточное количество интересных животных, которые вызывают удивление своим внешним видом и повадками. Рогатого жаворонка тоже можно отнести к таким представителям, очень занимательно выглядит птичка.

Как правильно: дом по улице или на улице?

Как правильно: дом по улице или на улице?

  • По улице может что-то двигаться, а на улице — что-то стоит стационарно и не двигается.

    В данном вопросе указан дом и магазин и правильнее будет использование предлога на, так как дом никак не может двигаться.

    Магазина находится на улице. Так же и дом находится на улице.

    А вот машина если, если она в движении, то движется по улице. Если стоит, то стоит на улице.

  • Стоит что-либо на улице, на дороге, на мосту, на трассе. Это касается и вашего примера: Магазин находится на улице Достоевского. А вот движется что-либо по улице, по дороге, по мосту, по трассе. Мы едем по трассе с очень большой скоростью.

  • Правильно употребить предлог НА.

    С понятиям месторасположения на плоскости следует употреблять предлог quot;наquot;. Дом музей-квартира Ф.М.Достоевского находится на улице Достоевского.

    Предлог quot;поquot; употребляется,если речь идет о пространственном передвижении. Пойдем, прогуляемся по улице Достоевского.

  • Правильно написать дом находится на улице, а не по улице. По улице пишут тогда, когда происходит действие, например, люди идут по улице или по улице промчался мотоциклист. На улице пишут тогда, когда указывают место расположение, например, на улице Новой открыли новый магазин.

  • Можно говорить и так, и так в зависимости от контекста. Мы гуляем на улице и мы гуляем по улице. В первом случае имеется в виду некое ограниченное пространство, во втором движение по определенному маршруту (перемещение).

    Если речь идет о дислокации объектов, тоже допустимы оба варианта предлогов. Приведу конкретные примеры для наглядности:

    • Магазин на улице Льва Толстого. Здесь вс однозначно. Коротко и ясно: есть улица и есть магазин на этой улице. Стоящий на месте объект.
    • Магазин в доме 5 на улице Льва Толстого. Здесь то же самое.
    • Магазин в доме 5 по улице Льва Толстого. В данном случае некоторые слова опускаются: Магазин (находится) в доме 5 (который числится) по улице Льва Толстого, Магазин (находится) в доме 5 (который расположен вдоль) по улице Льва Толстого, Магазин (находится) в доме 5 (если идти) по улице Льва Толстого. Никакого канцеляризма здесь нет. Есть движение и художественное оформление фразы: Магазин по адресу: улица Льва Толстого, дом 5.

    Все вышеприведенные примеры равноценны. Русский язык нужно чувствовать.

  • Предложение, предоставленное мною в качестве примера пишется с предлогом quot;наquot;. Первый вариант будет канцеляризмом в данном случае, поэтому не приветствуется в написании. Другое дело шагать по улице Мира. Здесь предлог quot;поquot; в самый раз.

  • quot;По Улицеquot; двигается транспорт, ходят пешеходы, гуляют с собаками (разносится шум машин или эхо).

    quot;На Улицеquot; расположены (стоят) дома, магазины, музей и т.д. Также можно сказать: на улице ветер (дождь, снег, жара, метель и т.д.)

  • Дом — это неодушевленная стационарная конструкция, которая не может самостоятельно перемещаться. Поэтому, говоря про расположение здания, следует применять предлог quot;наquot;. То есть, правильно: Магазин находится на улице Достоевского.

    Если же речь идет о живых существах, способных передвигаться самостоятельно, или о транспорте, то уместно употреблять предлог quot;поquot;. Таким образом, правильно говорить так: Собака уверенно прошествовала по улице Достоевского. Троллейбус, закрыв двери, покатил по улице Достоевского.

  • Когда, допустим, мы говорим про расположение домов, как в вашем случае, то правильно будет сказать так: дом расположен на улице. Так что в вашем случае будет правильно использование предлога НА.

    Предлог По мы используем при движении или передвижении. Пример: автобус ехал по дороге.

  • Поскольку такие строения, как дом или магазин не меняют своего места расположения, то есть находятся в одной и той же точке улицы, то безусловно верным будет употребление фразы quot;дом на улицеquot; и quot;магазин на улицеquot;.

Что делать для того чтобы понравится учителям как хороший ученик?

Что делать для того чтобы понравится учителям как хороший ученик?

  • Знания не учителям нужны, а самим ученикам. Это раз.

    Второе — для учителей самый хороший подарок — это умение и навык самого ученика.

    Да-да! Знание без практических навыков — это только знание ради знаний.

    Так что не ради хвальбы нужны знания, а ради познания истины.

    А истина в том, что следует держаться подальше от такой страсти греховной, как например, СЛАВОЛЮБИЕ, то есть нужно избавить себя от таких пороков, например ГОРДЫНЯ и ТЩЕСЛАВИЕ.

    И наконец, а зачем это нужно нравиться учителям? Чтобы быть любимчиком?

    Хэ! Любимчиком быть много ума не надо, а вот полученные знания в практический навык вложить — вот это уже успех. И в практике всегда придерживаться логике мышления.

    Таков мой вам ответ quot;Хитрый Лисquot;.

  • Само собой чтобы понравится учителям как хороший ученик вы должны хорошо учиться то есть выполнять домашнее задание, поднимать руку отвечать на уроках к их предметах участвовать в олимпиадах и так далее это первое правило а второе правило-это не хулиганичать, не отвлекаться, ввести себя спокойно и добропорядочно. Самое главное вы должны уважать учителей, быть дружелюбным, внимательным говорить с ними красиво, помогать им ну и т.д.

  • Лис Вы точно хитрый! Я бы сказала, что даже хитрющий! 🙂

    Недавно у меня почти о том же спросил один отрок.

    Изначально преподайте себя, как хорошиста. То есть, речь идет о первом впечатлении. Если сперва нахватаете троек, а потом, вдруг очухаетесь, то уже вряд ли будете нравиться учителям, как хороший ученик.

    Потом, старайтесь быть прилежным, всегда выполняйте домашнее задание, а на уроке поднимайте руку и отвечайте. После урока задавайте вопросы по теме урока, если где-то что-то недопоняли. На уроках не отвлекайтесь, это будет сердить учителя, и хорошую оценку ему уже не захочется Вам ставить, так как болтовня на уроках есть проявление неуважения к учителю.

    И самое главное, будьте вежливым, любезным, дружелюбным и внимательным к учителям.

  • Учиться хорошо!!! Выполнять задания и не хулиганить. Учителя любят образованных учеников, которые учат и готовятся к их предмету, а если что не ясно, то спрашивать. Например, в вашем вопросе уже есть ошибки и в словах и пунктуация.

  • Учителей учат определять степень усвоения знаний учениками примерно так:

    1. базовый уровень — просто запомнить и уметь воспроизвести информацию;
    2. — уметь применять полученные знания на практике;
    3. свободно владеть полученными знаниями и, соответственно, легко применять их в незнакомых ситуациях;

    Следовательно, чтобы понравиться ученикам как хороший и талантливый ученик, нужно стремиться к этому третьему уровню, потому что:

    • Учителей подкупает когда интересуются их предметом;
    • Если хоть один ученик из класса свободно владеет знаниями по этому предмету и способен участвовать в олимпиадахи т.п. — это показатель качества работы учителя, а такой ученик — его гордость

    Еще одна важная деталь: будьте при этом quot;удобным ученикомquot;. Поймите, что учитель- это тоже человек. И если вы его quot;прикроетеquot; в трудную минуту, то это вызовет больше симпатии, нежели, например попытки задать ему такой заумный вопрос, на который он не сможет ответить.

    Поясню, что под словом quot;прикрытьquot;, я имею ввиду — ситуацию, когда в класс приходит нежданная проверка, учитель лихорадочно соображает, кого бы вызвать к доске (чтобы не опозориться) и в этот момент ученик поднимает руку, выходит к доске и дает достойные ответы на все вопросы.