Po_voprosu_zapolnenia_informatsii_ob_ispolnenii_Kontrakta_v_reestre_kontraktov

:

 

каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

бухгалтерского учета.

о контрактной системе имеет все признаки первичного учетного документа.

. Поэтому указание Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при составлении и выставлении акта выполненных работ (товарной накладной и прочих документов) даты его составления является обязательным и верным действием для принятия такого документа к учету.

т сроки исполнения иных обязательств заказчика, предусмотренных контрактом и Законом №44-ФЗ, в том числе оплата контракта и (или) расчет неустоек, а также сроки размещения соответствующей информации в реестр контрактов и отчет об исполнении контракта.

документа и до даты подписания документа Контрактом может быть предусмотрен абсолютно любой (разумный) срок.

.

и товара, работы, услуги, а не дата составления документа.

Правил в течение 3 рабочих дней со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

экранной форме веб-интерфейса информационной системы целесообразно указывать именно дату фактической приемки (как одну из дат документа о приемке).

. То есть, разработчик информационной системы, (работу которого, к слову, курирует Федеральное Казначейство РФ) придерживается аналогичного мнения.

 

Polozhenie_gruppa_goda_konkur_videorolikov

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель

У

/

«____» ____________ 20__ г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

»

 

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(далее – Университет).

Студенческий совет ВоГУ.

1.3. Непосредственную организацию и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

и

2.2. Задачи конкурса:

;

;

. поддержка и реализация социально значимых молодежных инициатив;

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

ой формы обучения Университета.

 

. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

учебных групп, принимающих участие в общевузовском проекте «Группа Года».

 

»;

 

4.3. Критерии оценивания конкурса:

— оригинальность;

— соответствие теме;

не более 3с половиной мин).

 

 

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

.

 

. ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

.1. Главным руководящим органом Конкурса является Оргкомитет.

Оргкомитет обеспечивает организационно-правовое и информационно-методическое сопровождение конкурса, организует его проведение, готовит необходимые конкурсные задания и документы, определяет критерии оценки каждого этапа конкурса, осуществляет контроль за ходом Конкурса, устанавливает порядок и проводит регистрацию результатов выполнения конкурсных заданий.

.

.4. Жюри осуществляет оценку выполнения заданий участниками конкурса по критериям, определяемым Оргкомитетом.

.5. Работа Оргкомитета и Жюри осуществляется на общественных добровольных началах.

 

7. Подведение итогов и награждение

победителей конкурса

 

баллов, набранных участниками на этапах конкурса.

.

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

   Вопросы, не отраженные в данном положении, решаются организаторами исходя из сложившейся ситуации.

   Координаторы:

 

Юлия

89115368620

 

Polozhenie_India_glazami_detey

»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Индия глазами детей» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное учреждение «Центр татарской культуры» муниципального образования г.Бугульма Республики Татарстан и клуб любителей Индии «Васанта».

 

Цели и задачи

2.1. Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в художественном и декоративно-прикладном творчестве.

2.2. Задачи конкурса:

.

Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.

искусства среди широкого круга населения.

Индии.

 

Участники конкурса

 

Участники Конкурса делятся на следующие возрастные группы:

• 6-7 лет;

• 8-10 лет;

• 11-13 лет;

• 14-17 лет.

4.Номинации конкурса

работы по следующим номинациям:

выполнена в любой технике. Размер работ – формат А4 и А3. Работа обязательно должна быть подписана на обороте.

Работа должна быть подписана.

   Критерии оценки творческих работ:

— композиция;

— техника исполнения;

— фантазия и оригинальность;

— соответствие возрасту.

5. Этапы конкурса

   5.1. Приём творческих работ и заявок с 03.04.2017г. – по 24.04.2017г.

5.2 Обработка конкурсных работ. Работа жюри с 25.04.2017г.- по 28.04.2017г.

для участников конкурса бесплатный (без учёта сопровождающих лиц).

6. Условия участия

с пометкой «Участие в конкурсе».

Возможна подача заявки в печатном виде вместе с конкурсной работой по адресу: г.Бугульма, ул.Я.Гашека, д.3, МБУ «Центр татарской культуры».

4276 6200 2349 1222.

за каждую работу.

6.5. Творческие работы принимаются по адресу: ул.Я.Гашека, д.3

После 24.04.2017г. работы не принимаются.

 

7. Подведение итогов

различные Общественные организации.

Участники конкурса награждаются памятными дипломами за участие, дипломами за 1,2,3 место. Церемония награждения будет проходить непосредственно на творческом вечере клуба любителей Индии «Васанта» 29.04.2017 г., начало в 16 час.

8. Контакты

@mail.ru

Контактный телефон по организационным вопросам: 89046781894 Светлана.

 

Желаем Вам побед и творческих успехов!

 

 

 

 

Приложение 1.

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном конкурсе

рисунка и декоративно-прикладного творчества

«Индия глазами детей»

 

 

или название творческого коллектива

Возраст

Работа индивидуальная или коллективная

Название учреждения и объединения (кружка, студии и т.д.)

ФИО руководителя объединения

Номинация конкурса

Название творческой работы

Контактный телефон участника

Polozhenie_Kazakhstan

УТ УТВЕРЖДАЮ

Декан ФЕСН

СКГУ им. М. Козыбаева

 

_________ И.В. Голодова

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЦМП ОмГПУ

 

 

_________ Г.П. Синицына

 

СОГЛАСОВАНО

и СВ

СКГУ им. М. Козыбаева

 

_________ М.М. Тайжанова

г.

СОГЛАСОВАНО

Проректор по МиИД ОмГПУ

 

 

_________ Н.В. Чекалева

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

го

музыкального конкурс-шоу «Покажи себя»

Петропавловск — Омск 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(далее – Конкурс-шоу).

Конкурс-шоу является факультет естественных и сельскохозяйственных наук СКГУ им. М. Козыбаева.

доцент кафедры теории и методики музыкального и эстетического воспитания Усова О.А.

1.4. Права на использование и распространение материалов Конкурс-шоу принадлежат Оргкомитету.

ями Конкурс-шоу, разрешают организаторам использовать запись, предоставленную в организационный комитет и выполненную в рамках конкурсного исполнения для тиражирования материалов мероприятия: информации в СМИ, на сайте организаторов, страниц в социальных сетях, на ресурсах партнеров.

1.6. Посещение мероприятий Конкурс-шоу является открытым.

1.7. Участие в Конкурс-шоу подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами настоящего Положения.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРС-ШОУ

Конкурс-шоу проводится в целях выявления талантливых, активных студентов и магистрантов.

2.2. Задачи конкурс-шоу:

— обмен творческими достижениями между участниками;

— укрепление международных связей и сотрудничества через совместное творчество;

— сохранение, развитие и объединение национальных культур;

— укрепление толерантных межконфессиональных и этнических отношений молодежи регионов РФ и стран СНГ, дальнего зарубежья;

— приобщение юных талантов к лучшим образцам культуры и искусства народов,

содействие росту творческих способностей и гармоничному становлению личности;

— развитие интереса студентов к музыкальным мероприятиям.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРС-ШОУ

31.03.2017 г. — отборочный тур среди студентов и магистрантов СКГУ им. М. Козыбаева (место проведения — г. Петропавовск, СКГУ им. М. Козыбаева, 1 корпус, актовый зал).

— отборочный тур среди студентов и магисрантов ОмГПУ (место проведения — г. Омск, ОмГПУ, главный корпус, актовый зал).

тура допускаются к участию в финал Конкурс-шоу.

27.04.2017 г. — финал Конкурс-шоу (место проведения — г. Петропавовск, СКГУ им. М. Козыбаева, 1 корпус, актовый зал).

3.5. Время и место проведения репетиций устанавливается организаторами и соорганизаторами самостоятельно.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРС-ШОУ

Студенты, магистранты СКГУ им. М. Козыбаева и ОмГПУ.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРС-ШОУ

5.2 Конкурсант имеет право участвовать в нескольких номинациях с предоставлением отдельной заявки на каждую номинацию.

5.3. Трансфер осуществляется самими участниками или направляющей их стороной.

СВОБОДНАЯ.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРС-ШОУ

6.1. Конкурс-шоу включает в себя 4 номинации: “Вокал”, “ Танец”, “Инструментальная музыка” и “Оригинальный жанр”.

звучания.

6.3. Музыкальное сопровождение обязательно для каждого выступления (допускается выступление a capella в номинации “Вокал”).

6.4. Исполнителями могут выступать: солисты, вокальные и инструментальные ансамбли, танцевальные коллективы.

 

 

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРС-ШОУ И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Оценка конкурсных выступлений осуществляется Жюри конкурса, которое формируется и утверждается Оргкомитетом Конкурс-шоу.

7.2. Жюри определяет дипломантов, лауреатов и обладателя Гран-при Конкурс-шоу. Решение членов Жюри принимается коллегиально большинством голосов, является окончательным и пересмотру не подлежит. Председатель Жюри, при равенстве голосов, имеет два голоса.

7.3. Оргкомитет имеет право разрешить учреждение дополнительных наград, предложенных партнёрами, спонсорами и другими организациями по согласованию с Оргкомитетом.

7.4. Димплом участника Международного музыкального конкурс-шоу «Покажи себя» получает каждый участник финала.

7.5. Диплом Лауреата (I, II, III степени) и обладателя ГРАН-ПРИ международного Конкурс-шоу ”Покажи себя” получают участники, набравшие наибольшее количество баллов финала.

7.6. Жюри имеет право делить места между участниками, а также присуждать не все места.

7.7. Лауреатам и обладателю ГРАН-ПРИ вручаются памятные призы от организаторов и спонсоров Конкурс-шоу.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРС-ШОУ

8.1. Критерии оценки выступления конкурсанта:

• оригинальность, целостность номера;

номера;

• культура сцены.

баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Декан ФЕСН

В. Голодова

г.

 

 

 

Организационный комитет

, СКГУ им. М. Козыбаева.

 

1. Голодова И.В. – декан ФЕСН;

зам. декана по УВР ФЕСН;

3. Шаймерденова А. — студентка гр.Экол-13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Директор ЦМП

_ Г. П. Синицына

г.

 

 

 

Организационный комитет

центра магистерской подготовки, ОмГПУ.

 

1. Синицына Г.П. — директор ЦМП;

2. Парц О.С. — зам. директора ЦМП;

3. Усова О.А. —доцент кафедры теории и методики музыкального и эстетического воспитания.

Бурунбаева Л. — магистрант гр. “Педагогическая инноватика”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА

“Покажи себя”

авловск — Омск 2017

 

 

Фамилия, имя, отчество участника (ов)

Место учебы (факультет, курс, группа)

Номинация выступления

Контактный телефон

E-mail

Разное

 

 

Polozhenie_Igray_garmon_2017

:

Директор МАУК «Городской Дом культуры»

_______________А.А. Власова

г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ежмуниципального фестиваля

,

Кинель

 

 

Кинель.

00

.

 

:

Фестиваль проводится с целью:

выявления и развития потенциала самодеятельного народного творчества

сохранение, развитие и пропаганда традиционного творчества

приобщение подрастающего поколения к традиционной русской культуре

повышения исполнительского мастерства коллективов

 

Порядок подготовки и проведения:

.

Заявки, оформленные в свободной форме приниматься не будут!

. Каждый файл должен быть с указанием номера и коллектива.

г.

!

 

:

 

исполнители.

Участники конкурсной программы делятся на возрастные категории:

Дошкольники

Младшая группа 7-10 лет

Средняя группа 11-14 лет

Старшая группа 15-18 лет

лет

 

 

 

 

:

 

Соло

— Хореография (народный танец,

стилизованный танец)

)

— Исполнение частушки

Ансамбль

— Хореография (народный танец,

стилизованный танец)

(народное и стилизованное исполнение)

— Исполнение частушки

подлинные народные наигрыши, обработки народной музыки, аранжировки народной музыки)

ндивидуальные и групповые работы)

 

для участников номинации «Инструментальное исполнение» является: исполнение исключительно концертного произведения.

танец и 1 народный).

 

:

Участники Фестиваля в каждой номинации и возрастной группе, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждены Дипломами Лауреатов (без указания степеней) и призами. Кроме того, по решению членов жюри могут быть учреждены специальные Дипломы и призы.

ru

Транспортные и прочие расходы за счет направляющей стороны.

рублей.

 

Справки по телефонам:

Светлана Евгеньевна

 

 

Оргкомитет

 

 

Приложение №1

 

 

 

Заявка

Межмуниципальном фестивале народного творчества

«Играй, гармонь! Звени, частушка!»

 

участника,

Название номера,

**

 

, Ф.И.О. директора

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

на отдельном листе.

 

по прибытию на фестиваль

Politologia_glavnaya (1)

К власти

Особо назначаемая группа людей, которая обеспечивает исполнение принятых политических решений

США, Великобритания

Либерализм

Государь

Древняя греция

США

США

Швейцария, 1439 г

Плебисцитарная; Органы гос. Власти и гос. управления

1992 год, 2 марта

Конституция (1995)

Если признаками государства обладают как государство в целом, так и его составные части

Выработка способов анализа политических явлений и процессов

Познание политической действительности

Разработка прогнозов относительно развития политических процессов в будущем

Основа гражданского общества

Политическое поведение

По мере развития партии в её структуре неизбежно возникает олигархия (власть смещается от интересов народа к интересам правящей элиты)

Политическая, экономическая, юридическая, духовная, светская, государственная, семейная, народа, деспотическая

Защита суверенитета и территориальной целостности

Способность граждан к самоорганизации и самоуправлению независимо от власти

Это проблемы, которые затрагивают основы существования цивилизации

партии могут реально победить на выборах

Теория черт или качеств лидера

Баланс равенства и свободы

Античный период

Реформатор

Депутатами маслихата и часть назначается президентом

Политическая толерантность

Регистрация

Профессиональная политическая деятельность

Электорат

Неоконсерватизм

Бихевиористский

Партии и партийные системы

Демократия

Политическая Социализация

(союз)

Телеология

Прямая демократия

Элитократия

Монархия(абсолютная)

Прогностическая

Лучшее, отборное, избранное

Устройство

Многопартийная

1 статья

Унитарное государство с президентской формой правления

Политическое участие

Политическая пассивность

)

Парето, Маска, Михельс

Группам давления

Импичмент

Репрессивная

Оппозиция

государственную

Академия

Способ воздействия групп интересов на власть

Политическая власть

Системный

Идея равенства всех перед законом, необходимость представительного правления, разделения властей, конституционности

Средние века

Тоталитаризм

Подданический

Законодательную

М. Вебер

М. Дюверже

(античность)

(1993)

16 декабря 1991 г

10 декабря 1948 года

25 октября 1990

1995 г

1я половина 19 в.

40е годы 19в.

20 век (1923-1925)

1949

1 марта 1995 г.

Аристотель

Аристотель

Перикл

В. И. Ленин

Платон

Карл Маркс

Н. Макиавелли

А. Д. Де Тресси

М. Вебер

В. И. Ленин

Н. Макиавелли

Абсентеизм; чтение о политике в газета, просмотр фильмов; голосование, участие в работе партий; участие в митингах и собраниях; обращение во властные структуры; активность в качестве политического деятеля

М. Вебер

Хантингтон

И. Гердер

Народ

Аристотель

Дэвид Истон

Президент с областным маслихатом

Президент

Конфуций

Президент и его команда

Макиавелли

Э.Берк

М. Дюверже

Дж. Локк

Конфуций

, Георг Вильгельм Фридрих

Роберт Даль

Швед Р. Челлен

Макиавелли

Народ

Дэвид Истон

Томас Мор

Средний класс

Точно определяет цель, способную увлечь массы

Система, при которой победившим считается кандидат, набравший большинство голосов избирателей

5 лет

Социальное классовое расслоение общества

Политическая власть, определение её легитимности

это отношение между социальными общностями по поводу власти и управления.

Это совокупность политических, экономических, идеологических, культурных и других взаимосвязей между народами, государствами и группами государств

Глобализация, расширение взаимодействия, нарастания глобальных проблем, интернационализация, демилитаризация, демократизация

обеспечение национальной безопасности государства, рост экономического, политического и оборонного потенциала государства, упрочение международных связей и позиций государства

Правительство формируется парламентом и ответственно перед ним

Устанавливается двойная ответственность правительства перед президентом и парламентом

1)теологическая-истоки власти рассматриваются с божественной точки зрения 2)Натуралистическая—объясняется природными факторами 3)конфликтологическая-развитие происходит через борьбу различных соц групп.

(многопартийная система, крайнего плюрализма, система – Доминирующая партия)

ешения; небольшая группа людей, занимающая ведущее положение в политической жизни общества.

Организованная группа единомышленников, борющихся за власть.

Кадровая и массовая, легальные и нелегальные, унитарные и федеративные, правящие и оппозиционные, федералистские и сепаратистские

Это признание обществом правомерности и законности власти; Поддержка большинства членов общества

Присутствуют элементы демократии, инакомыслие, пользуется поддержкой более широких слоев населения, опираясь на армию и церковь, устанавливает жесткий контроль над политической деятельностью, невмешательство в частную жизнь граждан. Отсутствуют: гарантированность прав личности, проведение демократических выборов, свобода оппозиционной деятельности

Принцип разделения властей, гражданское общество, избрание демократическим путем органов гос. Власти, многопартийная система

Верховенство закона во всех сферах жизни общества, равенство всех перед законом, гарантия прав личности, возможность её развития, взаимная ответственность государства и личности, реализация принципа разделения властей, наличие гражданского общества, запрет на пропаганду социальной и национальной исключительности отдельных групп населения

Легальность использования силы, публичность, моноцентричность и верховенство

Отсутствие прав и свобод человека, всеобъемлющий контроль государства за всеми сферами общества включая вмешательство в частную жизнь граждан.

–это система при котором мандаты распределяются между партиями в соответствии с пропорцией голосов полученных каждой из них

Правый, левый

средства, с помощью которых субъект власти контролирует поведение или подчиняет объект власти; Экономические, социальные, культурно-информационные, принудительные(правоохранительные органы, армия и т.д.), демографические.

1991

Равенство возможностей

107

. Определяется достойным уровнем жизни людей.

Партиципаторная

Анархизм

Неправительственные организации

Поитическое сознание, политическое поведение, полит. опыт, полит. идеология, пол убеждения,знание ценность и др.

Предполагает единую систему высших органов власти, управления и права.

Правовая, социально-экономическая, экологическая, культурно-воспитательная.

Не входит арбитраж(участие)

оценки, выработка линии поведения, мобилизующая функция, осуществление контроля по выполнению программы и повышению её качества, интеграция интересов общества, координация деятельности властных институтов, мобилизация масс, воплощение программ и идей в политическую реальность

Познавательная, воспитательная, интегративная, аксиологическая, социализаторская

Глава государства но не глава правительства

Закрытая система, формирования элиты из определенных групп населения при высоких требованиях

Основана на вере в руководителя, в его выдающиеся качества.

Количеством людей

Поведение на выборах

Запрет на пропаганду социальной и национальной исключительности отдельных групп населения

Власть

Партии

Природный дар

законы

Виды выборов:всеобщие или организационные, равноые и неравные, прямые или косвенные, тайные или открытые голосование, в зависимости от сроков, в зависимости от объкта выборов.

Политическая пассивность

Теоретики социализма

Политический порядок

Терпимость

Деление власти на три сферы: законодательная, исполнительная, судебная

Волеизъявление (голосование) граждан по важному государственному вопросу

Знания

Формируются первые представления о политике под влиянием родителей и близких

1869г

Это способность и возможность воздействовать на деятельность и поведение людей с помощью различных средств

Тактика давления

Лоббирование интересов

Чрезмерная концентрация власти в одних руках

идеологическая ориентация и политическое движение, отстаивающее необходимость сохранение традиционных ценностей и порядков

Власть

Михельс

Polivitaminy

ПОЛИВИТАМИНЫ

 

Не так просто осознать, что клетки нашего организма, особенно мышечные, требуют для нормального метаболизма протекания определенных биохимических реакций, от которых зависит их рост и сохранность. Указанные реакции, в свою очередь, катализируются витаминами.

Подобный дефицит проявляется в нездоровых волосах, коже, ногтях, неправильном усвоении аминокислот, потере веса, мышечных судорогах, низком уровне энергии, и, в дальнейшем, в заболеваниях.

Витамины и баланс диеты.

Поливитамины и минералы особенно необходимы тем, кто в силу каких-то причин не может придерживаться сбалансированной диеты. Если вы не хотите или не можете «сбалансировать» свое питание, по крайней мере, обеспечьте себя витаминами и минералами в капсулах. Разумеется, нет ничего лучше здорового питания, свежих и нерафинированных продуктов. При такой диете витамины и минералы в капсулах вам и вовсе не понадобятся.

приходится прибегать к специальным витаминным препаратам-добавкам, которые содержат отдельные недостающие витамины, либо витаминно-минеральные комплексы.

, B и Е. надо принимать всегда, изо дня в день на постоянной основе…

Перечень поливитаминов, которые должны быть в вашем ежедневном комплексе.

 Выполняет огромное количество функций, в том числе регулирование метаболизма углеводов и обеспечение жизнедеятельности нервных волокон (спинного мозга и периферических нервов). Стимуляция мышц через нервы — ключевая стадия выполнения любого движения.

роли в метаболизме аминокислот и получении энергии из разнообразных источников. Это соединение должно привлекать внимание тех, кто заботится о сбалансированности своего питания.

. Это вещество участвует в трех процессах выделения энергии: метаболизме глюкозы, окислении жирных кислот и усвоении водорода в цикле Кребса. И что особенно важно для культуристов — рибофлавин регулирует метаболизм белков. Существует прямая зависимость между «тощей» массой тела (без жира) и количеством рибофлавина в пище.

).

Свободные радикалы — побочные продукты дыхания клеток, и их накопление ведет к повреждению и перерождению клеточных структур (вплоть до возникновения рака

для обеспечения питания мышц в ходе тренировки. В крови атлетов после тренировок содержится повышенное количество ниацина, что указывает на повышенную потребность в нем. С другой стороны, организм может синтезировать ниацин из триптофана (содержащегося в белках, в частности в мясе индейки).

(например, молочными продуктами) из-за высокого содержания жира.

 Он накачивает мышцы! Тиамин — один из основных компонентов процесса синтеза белка и роста клеток. Он также участвует в образовании гемоглобина — компонента крови, переносящего кислород к различным тканям. Снабжение кислородом мышц особенно важно при интенсивных тренировках.

Этот витамин напрямую связан с утилизацией белка. Чем больше белка вы едите, тем больше пиридоксина вам необходимо. Таким образом, он заслуживает усиленного внимания.

И очень важная деталь, аскорбиновая кислота задействована в процессах синтеза стероидных гормонов, в том числе тестостерона.

Важность витаминов и элементов в питании.

Еще раз напоминаю, что микроэлементы и поливитамины гораздо более важны, чем питательные вещества, ибо без них последние не будут правильно усваиваться организмом. Это те вещи, которые вам следует понимать особенно хорошо.

pokayanie_at_tawba

 

ПОКАЯНИЕ

АТ-ТАУБА

 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

ние, сильному в наказании, обладателю щедрот и милостей. Нет божества, кроме Него и к Нему возвращение.

человечества, ведущему его к истине и к прямому пути, его семье, сподвижникам последователям и мусульманам, которые любили его и следовали его Сунне до Дня воскресения.

Поистине, если дела осложнились и запутались, а прегрешения последовательно участились и следовали друг за другом и затянулась их мрачная ночь, и мусульманин совершил грех и почувствовал, что этот грех отдалил его от своего Господа. То очищением, которое вернет ему чистоту души и ее светлость и окутает его в покрове помилования и благосклонности является его чистосердечное покаяние Аллаху.

счастья, как в этой так и в будущей жизни. Покаяние Аллаху содержит в себе все законы и предписания ислама и истины веры, поскольку прегрешения — губительные яды, а совершение грехов ведет к падению и унижению в этой жизни и к наказанию в жизни будущей.

стью.

го.

. И не станет между ним и его Господом заступник, сколько бы он ни преступал против самого себя.

Аллах Всевышний сказал:

«Толпы», аят 53.)

Тому, кто захотел вернуться к прямому пути, необходимо торопиться к покаянию и отказаться от прегрешений до того, когда он не сможет каяться, и тогда он будет говорить и скорбеть об упущенном, и не сможет вынести мрачную действительность своего горького положения, и будет раскаиваться, когда раскаяние уже бесполезно.

тивые дела и Аллах сделает его из числа Своих рабов, которые пошли

по прямому пути, поскольку Всевышний сказал:

УБА

 

 

:

Говорят: таба и анаба, если человек отрекся от своего греха и отказался от него.

л, раскаиваясь сердцем и душей и исполняя все предписания Аллаха — хвала Ему Всевышнему.

Ат-тауб и ат-тауба имеют одинаковое значение: категорический отказ от совершения грехов, что является самым лучшим извинением перед Аллахом за грехи.

 

:

и возмещение тех обязанностей и предписаний, которые он не исполнял, будучи грешником.

 

(покаяния).

ью угодить Ему во всем в последующей жизни, воздержание от грехов и совершение благочестивых деяний, которые утвердили бы покаяние на деле (практически), после того, как кающийся утвердил его отказом от совершения грехов.

вие, которое кающийся совершает, раскаиваясь перед Аллахом, возвращаясь к Нему и повинуясь Ему.

Тот, кто ограничился лишь отказом от грехов, и не возвратился от них к тому, что желает Аллах Всевышний, не будет кающимся.

огня, которым Он угрожал неповинующимся Ему грешникам.

лаху, прося Его принять его покаяние, очистить его от грехов и простить ему прегрешения.

ещая никогда больше не совершать их и не возвращаться к ним, как не вернется молоко в вымя, испытывая чувства сожаления в сердце и прося у Аллаха прощения своим языком, и всем своим телом отказываясь от грехов.

шу.

Только Аллах в силах это сделать, поскольку Он — ее Господь и покровитель.

Кающийся должен также просить Аллаха не поручить его ни на миг его душе.

 

 

ЗНАЧЕНИЙ «АТ-ТАУБА»

В СВЯЩЕННОМ КОРАНЕ

 

И Всевышний сказал:

2 — Ат-Тауба обозначает прощение (то, что Аллах принимает покаяние, прощая Своих рабов), как сказал Всевышний:

И Всевышний сказал:

3 — Ат-Тауба обозначает отказ от чего-либо, как Всевышний сказал через уста Моисея (Мусы) — мир ему-:

и ее преимущество

 

Аллах — хвала Ему — приказал Своим верующим рабам каяться Ему и сказал:

И обещал Всевышний принять покаяние и сказал:

Господа.

Аллах Всевышний сказал:

Кто покаялся Аллаху, попросил у Него прощения за грехи, тому Аллах простит грехи и примет его покаяние.

Всевышний сказал:

Аллах восхвалял Своих богобоязненных рабов, которые всегда просят у Него прощения за грехи свои.

Всевышний сказал:

лаха великая награда и вечное пребывание в раю.

Касаясь награды кающихся, Всевышний сказал:

Поистине Истигфар (обращение к Аллаху за прощением грехов) и отказ от прегрешений, приведут к плодородию, благоденствию, к умножению потомства, увеличению достоинства и силы.

Всевышний сказал:

я рабов, а в истигфаре благословение и благодать религии и жизни.

Посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал в хадисе, который передал Ибн Маджа, ссылаясь на Ибн Аббаса — да будет Аллах ими доволен -:

сердие, милость божью и благоденствие.

Аллах — Всевышний сказал:

я войдут в рай и не будут обижены ни в чем.

ся его блага и богатства, Аллах одарит его детьми и имуществом, простит ему грехи и дает ему силу, благоразумие и сознательность.

ые искренне раскаиваются Ему в своих грехах, принимает их покаяние и поднимает их ступени.

 

Господи наш! О Ты, исполнитель желаний нуждающихся и просящих! О Ты — тот, который знает все, что в душе молчащих!

раскаяться Тебе, чтобы наше покаяние было верным, глубоким, решительным и непоколебимым.

 

* * *

Обязательность немедленного п о к а я н и я

(нельзя откладывать покаяние)

 

 

аянием.

скольку человек в этом случае не раскаялся по своей воле, а был к этому принужден.

и не пробьет их смертный час, тогда они не будут властными над самим собой, а будут подчиненными.

Всевышний сказал:

Прощающий, Мудрый.

.

 

желая милосердия и милости Аллаха, Он примет его покаяние и не оставит его смущенным, отвергнутым, встревоженным или изгнанным.

 

Но Аллах укажет ему верный путь, поддержат его, осветит ему путь. Тогда раб Аллаха должен:

 

ь, пока грехи не покрыли его сердце ржавчиной и не стали привычкой, от которой трудно избавиться.

 

2- Спешить обратиться к Аллаху с раскаянием до того, как его постигнет смерть или болезнь.

ание и когда к нему пришла смерть и не было у него больше возможности или времени совершать грехи.

 

я к Аллаху с покаянием по своей воле, а по принуждению. Оно будет подобно покаянию, когда солнце взойдет с запада, в День воскресения и когда человек увидит могущество Аллаха — Всевышнего.

того, как к нему придет смерть и у него не будет надежды на спасение, тогда он будет раскаиваться, когда раскаяние уже бесполезно.

Да поможет Аллах всем совершить то, что Ему угодно!.

 

 

Откладывание покаяния — грех,

в котором нужно раскаяться

 

ех и подумав раскаяться в нем, раб Аллаха должен без промедления обратиться к Аллаху с раскаянием и не должен откладывать покаяние ни на минуту, надеясь что он раскается в будущем. Ведь он не знает когда кончится его жизнь и когда постигнет его смерть.

щенный Коран призвал людей к тому, чтобы они вернулись к Аллаху и раскаялись в своих грехах без промедления.

 

Аллах Всевышний сказал:

.

 

оскольку Он — по Своей милости и Своему милосердию обязал себя принимать их покаяние и прощать им грехи.

Каждый, кто совершил грех умышленно, или неумышленно — невежествен и безрассуден, пока он не откажется от греха и раскается в нем.

м в грехе — обязанность и долг. Откладывание покаяния — недопустимо. Если человек вскоре не раскаялся и отложил покаяние, то это — грех, в котором он должен раскаяться.

 

* * *

Условие искреннего покаяния

 

 

благочестивых дел, потому что оно ликвидирует все стоящие между рабом Аллаха и его Творцом преграды, скрытые в душе страсти и прихоти. Вед покаяние наполняет душу надеждой и приведет сердце к источнику света.

х не примет его, если не будут соблюдаться определенные условия, доказывающие искренность кающегося. Из этих условий:

никаких деяний, если они не сделаны только ради Него и не имеют цель угодить Ему и не соответствуют Его повелению следовать Его посланнику — да благословит его Аллах и приветствует.

олжно быть благочестивым, т.е. должно соответствовать Сунне.

, то Аллах также не примет его.

 

Умар — да будет Аллах им доволен — обращался к Аллаху со следующей мольбой:

.

Это значит, что мотив покаяния — любовь к Аллаху, превозношение Его, надежда только на Него, сильное желание Его награды, боязнь Его наказания, а не заискивание перед кем-нибудь из людей, или желание чего-то из преходящих мирских благ.

 

 

з от совершения грехов:

стым и праведным и тогда он будет искренне творить добрые деяния, угодные Аллаху и принятые им.

м это позже, с дозволения Аллаха.

 

 

: Человек должен испытывать угрызения совести и сожалеть о том, что он раньше совершил прегрешения и должен немедленно отказаться от совершения грехов и иметь искреннее намерение не совершать их в будущем.

благословит его Аллах и приветствует — сказал:

2

_______________

;

з них, всегда повиноваться Аллаху и не совершать нечестивые дела до самой своей смерти, имея твердое намерение всю жизнь выполнять то, что Аллах приказал и предписал и оставить все, что Аллах запретил.

 

совершив какой-то проступок, может раскаяться Аллаху в этом проступке, раз он испытал угрызения совести и сожаление и вскоре обратился к Аллаху с покаянием.

 

Посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

3

я в них Мне, то Я прощу твои грехи.

 

 

отсутствие преднамеренности и настойчивости в совершении грехов.

Аллах поставил условием для получения прощения и входа в рай отсутствие преднамеренности и упорства в совершении скверных поступков или прегрешений.

 

Аллах Всевышний сказал:

4

 

 

проступков. Если человек искренне раскаялся и отказался от грехов, то он должен укрепить и подтвердить покаяние и, совершая добрые деяния, возместить то, что он упустил и не исполнял из религиозных обязанностей.

лаха и соблюдать, по мере возможности все, что является деянием имана (веры), которое насчитывают семьдесят с лишним деяний.

го, полезного покаяния. Мы с дозволения Аллаха более подробно осветим этот вопрос позже

 

 

разъясним время покаяния и его предельный срок.

только на Аллаха.

 

* * *

Время покаяния и его

предельный срок

 

 

Человек должен придерживаться покаяния на протяжении всей своей жизни и все люди постоянно нуждаются в нем. Им необходимо всегда обращаться к Аллаху с раскаянием.

Аллах Всевышний сказал:

 

ении всей своей жизни и ее срок — вся жизнь. Она — цель каждого верующего.

Аллах сказал наилучшему из пророков — да благословит его Аллах и приветствует — и сказал наилучшим из людей, после пророков.

 

Человек всегда нуждается в таубе и обращении к Аллаху с мольбой о прощении грехов (истигфаре).

:

2. и когда ты увидишь, что люди толпами станут принимать веру Аллаха,

я Аллаху, прося у Него прощения до самой смерти.

Нет ни одного раба Аллаха, который не совершил бы грех или нечестивый поступок.

а и сбивать его с правильного пути, пока он жив.

 

Аллах Всемогущий Он и Великий сказал:

(2)

 

избавятся от заблуждения. И если Аллах продлит им жизнь, они будут творить добрые деяния до того, как наступит день, когда вера уже не поможет человеку, который раньше не уверовал или не творил угодные Аллаху деяния.

дежду на жизнь, и увидел ангела смерти и душа уже начала покидать тело и грудь его уже была со стесненной душой и уже начался предсмертный хрип, тогда не возможна тауба (покаяние).

 

своего Господа и могущество своего

__________

1. Этот хадис передали ат-Термизи (2501), ибн Маджи, Ахмад и др.

утем, который Он установил для своих рабов. И повелел им следовать по этому пути, когда сказал:

 

сказал:

.

 

оторые совершают грехи и сбиваются с правильного пути по неведению, несмотря на то, что их неведение продолжалось длительно или короткое время. Но важно чтобы это неведение не длилось, пока не начнется предсмертный хрип.

го Аллах и приветствует — сказал:

6

 

а заблуждение уже утвердилось в их сердцах и грех укоренился в них.

м быть искренними кающимся…..?!

Поэтому нельзя терять время, совершая грехи, пустословя, не исполняя религиозные обязанности или предписания.

 

Сафуан ибн Ассал передал, что посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

7

 

Абду Аллах ибн Амру /да будет Аллах ими доволен/ передал что пророк — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

8

 

Ибн Хубайра сказал:

и немедленно раскаяться пока не поздно и надо остерегаться прегрешений и не надо ждать пока грешник скажет:

— быть может, я свершу праведное дело в том, чем я пренебрег.

 

смерти и к тому, что будет после неё. Аминь.

 

 

 

* * *

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможность покаяния во всех грехах

 

 

ее к злу.

ником всякого зла и вреда и она погубит его и приведет к пути зла и гибели.

 

в и достаточно многобожнику того, что он изгнан от милосердия Аллаха и лишен его. Аллах запретил ему вхождение в рай, и огонь его вечное жилище и место пребывания. Аллах Всевышний сказал:

 

Но несмотря на это, человек может раскаяться в этом великом грехе и просить у Аллаха прощения за него.

Ведь Всевышний сказал:

 

ь, вернулся к пути Аллаха, прибегнул к Нему, прося помощи и прощения, после неповиновения и заблуждения.

 

Грехи, кроме многобожия, считающегося самым скверным и мерзким грехом, делятся на две категории

 

ллаху Всевышнему, не исполняя Его предписания и религиозные обязанности.

 

2 — Грехи, которые человек совершает по отношению к людям.

 

, в свою очередь, делятся на две части:

 

ии их исполнять.

 

 

ет грехи по неведению или из-за того, что он не знает Аллаха, как следует настоящему мусульманину или не считал дозволенным то, что Аллах разрешил и запретным то, что Аллах запретил, и т.п.

ия за эти грехи.

о он отрицал из предписаний Аллаха и исполнять их, отказаться от убеждений и грехов, которые делают его неверным.

 

редохраняет и удерживает его от повторения грехов.

 

 

: когда человек совершает грехи по отношению к людям.

 

Эти грехи делятся на две части:

уть или возместить. Если кающийся не найдет владельца, то он за него должен подать бедным милостыню, равную тому, что он незаконно захватил у него, прося Аллаха наградит его за эту милостыню.

 

какое либо телесное повреждение , возможность на возмездие согласно шариату.

каяние, но он будет должен людям то, что он у них незаконно взял и они имеют право требовать от него уплаты этого долга.

 

ллаха и на Его милость. Сколько Всевышний простил людей и сколько Он вместо них отдал и сколько грехов Он заменил добрыми деяниями.

 

 

ариатом; например:

За поношение и ложное обвинение — бичевание, за прелюбодеяние — если оно доказано — побивание камнями или бичевание.

 

9

жену он соблазнил и совершил половой акт с ней.

исление хороших качеств и достоинств обиженного, а вместо обвинения в прелюбодеянии, он должен говорить о целомудрии и непорочности обиженного и просить Аллаха простить ему грехи столько, сколько он его поносил за глаза. И Аллах лучше знает!

 

 

сли человек не творит добрые,

праведные деяния

 

 

(дополнительные, добровольные религиозные обязанности).

 

 

10

 

— да благословит его Аллах и приветствует — регулярно соблюдает науафиль и творит благочестивые деяния, которые предохраняют и удерживают его от совершения грехов.

 

ершал их, или пренебрегал ими, и ему надо постоянно, по мере возможности, делать праведные, добрые, угодные Аллаху деяния.

 

Шайх аль-Ислам ибн Таймийа — да смилуется над ним Аллах — сказал:

ия, если он совершает грехи и запретные поступки.

 

Большинство людей не соблюдают многое из того, что Аллах им приказал сказать и делать своим сердцем и телом.

ней. Они, или заблудшие, которые не знают то, что полезно для своей жизни и религии, или находятся под гневом Аллаха, поскольку знают истину, но упорствуют и не следуют за ней.

 

со следующей мольбой:

.

11

 

м, но есть еще ступень, которой достигают только самые праведные

ледующем аяте:

.

 

Айша — да будет доволен ей Аллах — сказала:

одеяние, пьет вино и ворует?

Посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — ответил ей:

12

 

13

аль-Басри — да смилуется над ним Аллах — сказал:

14

 

* * *

 

 

Грехи и нечестивые поступки, в которых

человек должен раскаяться

 

 

, в первую очередь, на исправление и воспитание человеческой души.

Ислам уделяет много внимания тому, чтобы проникнуть в тайны души, знать ее движения и воспитать ее в духе Ислама.

у — очень много, ведь его душа склонна к злу и побуждает к нему, а шайтан следит за человеком, наущает его сердце и сбивает его с пути успеха и счастья.

сбиться с правильного пути, совершить нечестивые поступки, и погрузиться в грехи.

ричины, или тот, кто это знает, но из-за слабости не может очищать его сердце от него.

Ничто больше чем покаяние, возвращение к Аллаху, покорность и повиновение ему, не очищает душу от ржавчины, нечистоты и грехов и не вернет ей чистоту и спокойствие.

 

ах — Всевышний сказал:

 

стерегся их.

 

Из этих грехов

: придание Аллаху сотоварища. Это — самый большой грех. Многобожники придают Аллаху сотоварища и считают его равным Всевышнему. Они любят его, как любят Аллаха и обращаются к нему с мольбой и за помощью.

ваясь от всего, что Он запретил, желая приобрести довольство Всевышнего.

 

 

Во-вторых

зание. Здесь мы не будем говорить подробно о видах неверия.

Несмотря на то, что неверие огромный грех, Аллах принимает покаяние того, кто, отказавшись от неверия и упрямства, принял Ислам, вернулся к Аллаху и предался Ему.

 

: Лицемерие.

, который считает себя якобы благочестивым, а на самом деле он нечестивый.

 

Мы прибегаем к Аллаху, прося Его уберечь нас от лицемерия. И просим Его, чтобы наши слова и дела были чистыми от лицемерия. Аллах — Всевышний сказал

са), аят 145.

 

согласно указаниям следующего аята.

 

очищение веры от лицемерия — условия покаяния лицемерия.

 

скаяние и отказ от распутства и заблуждения.

т Его наказания.

 

 

: Покаяние и отказ от бида’:

Бид’а — недозволенное новшество в религии, которое не подтверждается доказательствами из Корана или Сунны, или суждениями и указаниями, опирающимся на них.

 

ид’а если они поймут, что они следуют за недозволенным новшеством, признают это и откажутся от него и изменят свои бывшие убеждения относительно него.

имет его покаяние, пока он не откажется от этого.

 

ения и правила религии и узнал истину и последовал за ней.

Аллах — Всевышний сказал:

.

 

: Тауба (покаяние) и отказ от прелюбодеяния и обвинения людей в прелюбодеянии.

обращается к Нему с мольбой, прося Его простить грехи тому, с женой которого он прелюбодействовал и дает за него милостыню, прося Аллаха наградить обиженного за эту милостыню.

что человек должен сожалеть о том, что он обвинил людей и делать им добро и просить Аллаха простить им грехи и должен помянуть их добрым словом.

 

 

: Тауба (покаяние) и отказ от ростовщичества.

вой капитал, избавляется от роста и категорически отказывается от занятия ростовщичеством.

Аллах — Всевышний сказал

(аль-Бакара), аят 279.

: Тауба (покаяние) и отказ от несправедливости.

Несправедливость разделяется на два вида:

 

му же ему нужно оставлять запретное, какое бы то оно ни было. Считаются грехом также отречение мусульманина от веры, единобожия и предписаний, которые Всевышний Аллах повелел ему исполнять своим сердцем и телом.

 

сех прегрешениях, что у него в душе, которые если он произнес бы или совершил бы, его постигло бы наказание.

 

 

: несправедливость к другим:

о-нибудь не погасит его долг. Если никто не уплатит за него, то в Судный день уплатит должнику из своих добрых деяний, в случае, если они имеются, а если у него их нет, то на него будет брошено из грехов его должника, затем он будет брошен в ад.

 

ет, что мусульманин должен уделять особое внимание покаянию, особенно если дело касается прав людей.

 

:

 

 

* * *

 

 

 

збавиться от привязанности

сердца к греху

 

 

й и судит по закону справедливости. Несмотря на то, что Он Прощающий и Милосердный, Он также строго и мучительно наказывает! Так будьте осторожны!

 

Средствами, которыми можно удалить привязанность сердца к греху, могут быть следующие:

 

грех может быть совершен из-за невнимательности, а это можно преодолеть путем знания.

изни и верить, что совершение грехов дело вредное, которое нужно бросить. Он также должен вспоминать об угрозах содержащихся в священном Коране, обращенных к грешникам и о том, что постигло грешников разных народов из-за их грехов.

 

трасти. Ему нужно совершать омовение, совершать молитву, занимать свое время обрядами веры, вызывающими богобоязненность, очищать себя повиновением Всевышнему Аллаху и очищать свою душу от дурных качеств и плохих свойств и а моральности.

 

 

иться на Аллаха.

Ведь тот, кто ищет поддержку у Всевышнего Аллаха и обращается к Нему во всех его обстоятельствах, Аллах поможет ему и защитит его от двух врагов, которые никогда не разлучаются с ним — это его душа и шайтан проклятый. Всевышний говорит:

дать содержащиеся в нем повеления и предписания, руководствоваться им, часто читать его, думать о смыслах его аятов и извлекать себе урок из его сказания.

 

 

удела из-за какого-то греха, который он совершил, он также должен остерегаться бедности и болезни, если он настаивает на своем неповиновении.

Посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

15

Пророк — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

16

 

: Мусульманин должен питаться разрешенной пищей и не прикасаться к запретному питанию, если человек поклоняется Аллаху и одновременно питается запретным питанием, то он подобен тому, кто строит здание на морских волнах.

 

Посланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

Всевышний говорит:

 

Он также говорит:

 

и наказание уже наступило. Он должен удержать себя и бояться последствий своих грехов и отказаться от всего, что может его удалить от Аллаха Всевышнего.

 

 

жидает. После настоящей жизни для него нет другого пристанища, кроме рая или ада.

Он должен поразмыслить о Воскресении и Страшном суде и о мощи и могуществе Всевышнего Аллаха и Его мучительном наказании. Всевышний говорит:

 

 

т ему об Аллахе и указывают ему путь к Нему.

лах.

Пророк — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

17

 

 

: Мусульманин должен прибегать к помощи Аллаха от наущений проклятого шайтана. Всевышний говорит:

 

 

: Мусульманин должен просить у Аллаха прощения ибо мольба о прощении — одно из самых больших добрых деяний.

ий Аллах говорит, рассказывая о Своем пророке Нухе, когда он беседовал со своим народом:

 

 

таивать на совершении греха. Всевышний говорит:

 

язнен, где бы ты ни был и, совершив дурное деяние, твори доброе дело вслед за ним, чтобы оно

18

Нужно ли покаяние, если человек не в состояние

совершить грех

 

 

остоянии его совершить, будет ли его покаяние принято?

ь.

Если наущения шайтана в сердце мусульманина были причиной для покаяния и обращения к Аллаху за прощением, то его покаяние будет более совершенным и полным.

 

 

* * *

 

 

Что помогает человеку раскаяться ?

 

 

 

иях. Поэтому каждый человек нуждается в покаянии и возвращении к прямому пути. Однако, какие средства могут помочь человеку покаяться перед Аллахом?

 

Существует много средств, из которых можно упомянуть следующие:

 

 

о он упустил из предписанных религиозных обязанностей, если имеется для этого возможность.

ение Он обещает Своим повинующимся Ему рабам и чем Он грозит грешникам. Он должен постоянно это делать до тех пор пока не осветится его сердце и не вернется к своей первоначальной основе, на которой Аллах его создал (т.е. вернется к исламу).

 

 

 

 

е возвращение.

 

 

4 — Мусульманин должен удалиться от мест, где совершают грехи и сторониться дурных приятелей и полностью прекратить связь с ними, пока они совершают грехи.

ахе, когда он забывает о Нем, поддерживают его, когда он вспоминает о Нем, исправляют его если он заблуждается или ошибается и ведут его к истине, и к прямому пути.

 

 

зания в этой жизни и лишения материального и морального удела из-за грехов.

 

 

вала Ему Всевышнему — Прощающий и Милосердный, Он также мучительно наказывает грешников.

Всевышний говорит:

 

ий также говорит:

и, чтобы он вел его к совершению добра.

Всевышний говорит:

 

му Всевышнему имеет власть над ним.

 

 

8 — Если мусульманин занимался ростовщичеством, то он должен взять только свой капитал и избавиться от прибыли, не присвоить ее и не давать никому из мусульман.

 

 

пользу мусульман, намереваясь перед Аллахом, что это доброе дело принадлежит владельцу, и он будет вознагражден за это, если захочет Аллах Всевышний.

 

 

упорно поклоняться Всевышнему Аллаху во всех обстоятельствах его жизни, ожидать от Аллаха только, хорошее и быть уверенным, что Он помилует его и не терять надежду на прощение Аллаха.

Всевышний говорит:

.

 

 

* * *

 

 

 

 

Что отклоняет человека от покаяния

 

 

 

лаждениями и телесными страстями.

другие и поощряют и толкают человека к совершению новых грехов. Это вызвано некоторыми причинами, из которых можно выделить следующие:

 

 

ик Он и Могуществен Всепрощающий, Он также — Хвала Ему Всевышнему — мучительно наказывает, и никто не может отвратить Его наказание от нечестивцев. Тот, кто уповает на Его милость, настаивая на совершении грехов подобен упрямому и непослушному человеку.

 

 

: Страсть является немедленным наслаждением, отказаться от него, опасаясь терять вознаграждение в будущей жизни, трудно для души.

 

 

аятах священного Корана. Всевышний говорит:

 

 

о подготовке к следующей жизни. Пророк — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

19

 

оценивает величие своего Господа, которому он не подчинился. Он также не знает дурные последствия этой запрещенной страсти и ее чрезмерную опасность.

 

 

: Умаление последствий и опасности греха приводит к тому, что человек не боится Аллаха.

 

 

* * *

 

 

 

 

 

Признак искренности кающегося

 

 

скренность кающегося:

 

 

1 — Когда он действительно отказывается от греха и выполняет вместо него обряды поклонения, что свидетельствует о чувствительности его сердца, и о том, что он сожалеет о совершении греха и желает каяться.

 

 

приобрести Его награды и милости.

 

 

3 — Когда он испытывает чувство сильной скорби, так же, как скорбели Ка’аб ибн Малик и его два приятеля, и когда его одолеют сильная печаль и плач, которые удерживают его от развлечения и смеха.

 

 

е после покаяния станет лучше, чем оно было до покаяния. Всевышний говорит:

 

 

инуту. Всевышний говорит:

 

 

6 — Кающийся должен печалиться и раскаиваться в своих грехах остерегаясь опасного последствия.

 

7 — Ему нужно всегда вспоминать о скорой встрече со своим Господом и знать, что она весьма близка к нему.

ланник Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — сказал:

 

ь к верующим ради Аллаха, творение добрых деяний, исходящих из этой любви.

 

* * *

Общая и частичная Тауба

 

 

Аллаху с всеобщим покаянием, намереваясь отказаться от всех грехов и от всего, что неугодно Аллаху, сожалея о совершении этих грехов и повинуясь Аллаху во всем. Мы постараемся более подробно разъяснить этот вопрос.

 

 

окаяние, в этом случае — неправильное, потому что он не раскаялся в самом грехе, а отказался от одного вида греха и совершил другой вид такого же греха. Этот человек не считается кающимся.

 

 

ра в Аллаха — обязательное условие правильности всех других деяний, поскольку Аллах — Всевышний сказал:

 

А те грехи, в которых он не раскаялся останутся за ним, и он за них будет отвечать, если он в них не раскается.

орое он исполнял. А предписание, которое человек не исполнял, не лишит его награды за исполненное им предписание.

Пример этого — человек, который совершает молитвы, дает закат, но не соблюдает пост или не совершил хадж.

 

 

тил ему и сожалел о том, что он упустил из праведных деяний и совершил из грехов, и если он выполнит все остальные условия, необходимые для правильности покаяния.

 

 

* * *

 

 

Искреннее и совершенное покаяние

 

 

века, находящегося в здравом уме, то оно должно быть совершенным и охватывать все грехи так, чтобы оно не оставило ни одного греха и стерло все его следы в сердце так же, как дневной свет стирает темноту ночи.

 

тью закона, или из-за отсутствия подходящих условий, которые могут содействовать ему грешить. Он должен оставить грех, потому что он вызывает гнев Аллаха и Его посланника.

 

в одном грехе, он должен раскаяться в других грехах до тех пор, пока не искоренит все корни зла из своего сердца.

 

путем воздержания от запрещенного взгляда, рука кается путем воздержания от взятия запретного для неё, слух кается путем воздержания слушать запретное, и половой орган кается путем воздержания от прелюбодеяния и т.д.

повиновением Аллаху и совершением праведных и угодных Аллаху поступков. Он должен питаться дозволенной пищей, отойти от всего, что может быть греховным и запретным.

 

 

совершать добрые деяния, которые Ты примешь, о Господи всех миров.

 

 

 

* * *

 

 

Что нарушает покаяние

 

 

ся правильным только тогда, когда он продолжается. Если человек раскаялся в каком-то грехе, затем он стал опять его совершать, то этим он уже нарушил покаяние.

 

грехи или только за последний грех, который он совершил после покаяния?

 

то праведное дело тщетным, как последний нечестивый поступок не делает тщетными предшествующие праведные дела.

Я приведу ниже мнения ученых мусульманского права по этому вопросу

 

Нарушает ли повторение грехов покаяние?

, а потом еще раз совершил этот грех, будет ли он наказан за грех, в котором он раскаялся?

 

 

Ответ на этот вопрос таков:

окаяние — правильное.

Все ученые мусульманского права сошлись на этом и в этом нет никаких разногласий.

 

 

ное, если он выполнил все условия, необходимые для искреннего, правильного покаяния.

 

 

второй, а первый ему уже прощен после того, как он раскаялся?

 

Существует два мнения ученых мусульманского права:

 

 

И сказал Всевышний:

 

 

я хадис, который передал аль-Бухари и Муслим, опираясь на Абу-Хурайру:

Пророк Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует сказал:

))

Это мнение соответствует великодушию и терпимости Ислама, поскольку это — поощрение и стимул для кающихся, и для тех, кто решил идти по прямому пути и быть честным.

шний сказал:

 

пользу первого мнения относятся к тем, кто упорствует и умрет неверным.

 

 

* * *

Степени кающихся

 

 

 

окаяния до конца жизни, и останутся стойкими в нем. Существует четыре степени кающихся:

 

 

отказываясь от всех грехов и дурных качеств, не угодных Могущественному и Великому Господу. Это является самой высокой степенью кающихся.

 

 

первой и большинство кающихся входит в число этой категории.

 

 

ем.

Эти люди находятся в смертельной опасности, поскольку смерть может постигнуть их в любое время и они могут умереть, не раскаявшись, тогда они будут сожалеть и горевать когда уже не помогут ни сожаление, ни горечь.

, если они будут следовать за нечестивыми прихотями своей души и следовать за своей нечестивой душой, забывая о неизбежном уделе каждого живого (о смерти).

и заставил свою душу отказаться от заблуждения и повиноваться Господу своему, вернуться к прямому пути и руководствоваться светом Книги ясной (Корана) и Сунной господина посланников Мухаммада — да благословит его Аллах и приветствует.

 

шим душам праведность и богобоязненность, и очищай их, ведь Ты — Лучший, кто может их очищать. Ты ее покровитель и поручитель.

 

кажешь нам Свое милосердие, то мы непременно будем в убытке.

объемлет все, а кроме Тебя, никто не знает.

 

 

Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью, потомство и всех его сподвижников.

 

* * *

Содержание

 

   

   

   

   

   

   

— Условия искреннего покаяния ……………………..

   

— Покояние, если человек не творит добрые

   

— Грехи и нечестивые поступки, в которых

— Как избавиться от привязанности

— Нужно ли покаяние, если человек не

   

   

   

   

   

 

Здесь и далее дается перевод смысла аятов Корана. Источники:

ат-Тафасир, Каир 1989 г.

Аль-Мунтахаб, Каир 1972 г.

5.

 

Этот хадис передали аль-Бухари (6069) и Муслим (2990).

 

 

5

передал ат-Термизи (3531), опираясь на Ибн Умара.

 

 

хадис

простить обиженному грехи и помянуть его добром в тех же местах, где он поносил его за глаза или пускал сплетни.

кования какого-либо казуса с позиций шариата. 23/127.

 

 

 

 

См. Тафсир (толкование) Ибн-Джарир, 18/32.

 

2. Этот хадис передал Ибн Маджа (4091).

 

1 Передали этот хадис аль-Бухари (2101), (5534), и Муслим (2628).

 

1. Этот хадис передали ат-Термизи, аль-Имам Ахмад и д.р.

 

передали аль-Бухари и Муслим.

 

6

 

Poe_The_masque_of_the_Red_Death_bilingua_1

HTTP/1.1 302 Found

Server: Apache

Date: Wed, 05 Apr 2017 11:36:46 GMT

Content-Type: text/html; charset=windows-1251

Content-Length: 20

Connection: keep-alive

X-Powered-By: PHP/3.12407

ath=/; domain=.vk.com

Pragma: no-cache

Cache-control: no-store

kqcdENh_ujDiLedWfTa_CIoM5HOjTRWP3scaT_6aYY

Content-Encoding: gzip

Strict-Transport-Security: max-age=0

 

HTTP/1.1 200 OK

Server: Apache

Date: Wed, 05 Apr 2017 11:36:47 GMT

Content-Type: application/msword

Content-Length: 77824

e

Last-Modified: Thu, 18 Dec 2014 01:39:58 GMT

Expires: Wed, 12 Apr 2017 11:36:47 GMT

Cache-Control: max-age=604800

Content-Disposition: attachment

‑

‑

‑

V

j

ê

ê

Þ

‑

‑

‑

h{S7

I

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿ4Ö

ÿÿ

r

r

ô

A

 

   

a

þÿ

Microsoft Word Document

ô9²q

Plan_1

«Затверджую»

Методист ____________________

Оцінка _____________

Дата _______________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКУ № 1

рік

І – ІІІ ст.

Завдання:

Удосконалювати техніку виконання передачі м’яча двома руками зверху

рухів за допомогою спеціальних вправ та ігор з м’ячем. Виховання впевненості в своїх силах

 

:

носка

п’ятках

на носок

стороні

:

звичайний

назад

стегна

) боком

.

по свистку.

8. Вправи в парах:

— кидки м’яча за голови

— кидки м’яча лівою (правою) рукою

— кидки м’яча двома руками об майданчик

:

над собою.

партнеру.

голови

3

Заключна частина

5-7хв

4. Домашні завдання

2хв

 

 

 

р. ____________________

(підпис студента)

 

   

 

plan

 

 

Приглашаем вас на мероприятия библиотеки

 

Дата

Название мероприятия

9 апреля

«И все народы рады весны обновленью».

Этнографический час с электронной презентацией о традициях празднования весенних праздников у разных народов

15.00

10 апреля

«Друзей моих прекрасные черты».

Литературно-художественный вечер к 80-летию со дня рождения Б..А. Ахмадулиной, русской поэтессы «Друзей моих прекрасные черты».

 

16 апреля

«Светлая пасха»

Пасхальные обряды и обычаи

23 апреля

«День святого Патрика»

в Великобритании и Ирландии

Заседание английского клуба

30 апреля

«Великая сила добра»

Литературный час по рассказу

К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»

15.00

 

PLANETA_Polozhenie

місто Чернігів на

тиваль

»

За підтримки управління культури та туризму Чернігівської міської ради

 

.

 

, 23

Обласний академічний український музично-драматичний театр ім. Т.Г. Шевченка

 

:

Народний танок

ольк

Естрадна хореографія

, джаз, модерн)

-dance show

)

 

.

 

категорії:

),

старше)

 

:

)

 

НИКИ СТАЮТЬ ПРИЗЕРАМИ ФЕСТИВАЛЮ!

 

31, (063) 283 02 77

ru

 

!

Percentage

Процент выполнения ВКР

по состоянию на 20.03.2017 г.

А.В.

 

Ф.И.О.

Группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний %

 

В распечатанном виде предоставить 20.03.2017 г. в ауд. 204.

 

 

Батуев В.А.

Perechen_standartov_110416

2

 

Перечень

федеральных стандартов аудиторской деятельности, федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, утвержденных Правительством Российской Федерации, и правил (стандартов) аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации

 

№ стандарта

Наименование стандарта

Стандарт утвержден

ФСАД 1/2010

Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности

. № 46н

ФСАД 2/2010

Модифицированное мнение в аудиторском заключении

. № 46н

ФСАД 3/2010

Дополнительная информация в аудиторском заключении

. № 46н

ФСАД 5/2010

Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита

. № 90н

ФСАД 6/2010

Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита

. № 90н

ФСАД 7/2011

Аудиторские доказательства

Приказ Минфина России от 16 августа 2011 г. № 99н

ФСАД 8/2011

Особенности аудита отчетности, составленной по специальным правилам

. № 99н

ФСАД 9/2011

Особенности аудита отдельной части отчетности

. № 99н

1

Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности

. № 696

2

Документирование аудита

. № 696

3

Планирование аудита

. № 696

4

Существенность в аудите

. № 696

7

Контроль качества выполнения заданий по аудиту

. № 863

8

аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности

. № 863

9

Связанные стороны

. № 863

10

События после отчетной даты

. № 405

11

Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица

. № 405

12

Согласование условий проведения аудита

32

16

Аудиторская выборка

. № 532

17

Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях

. № 228

18

Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников

. № 228

19

Особенности первой проверки аудируемого лица

. № 228

20

Аналитические процедуры

. № 228

21

Особенности аудита оценочных значений

. № 228

22

Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника

. № 863

23

Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица

. № 228

24

Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами

. № 523

25

Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация

. № 523

26

Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности

. № 523

27

Прочая информация в документах, содержащих проаудированную финансовую (бухгалтерскую) отчетность

. № 523

28

Использование результатов работы другого аудитора

. № 523

29

Рассмотрение работы внутреннего аудита

. № 523

30

Выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации

. № 523

31

Компиляция финансовой информации

. № 523

32

Использование аудитором результатов работы эксперта

. № 557

33

Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности

. № 557

34

Контроль качества услуг в аудиторских организациях

. № 557

б/н

Проверка прогнозной финансовой информации

. № 5

б/н

Требования, предъявляемые к внутренним стандартам аудиторских организаций

. № 6

.